5 февраля 2017 г.

Помогают ли мне тренинги и курсы?

Всем привет!

Очень много было интересных комментариев на тему бюджета в инстаграм и даже здесь, в блоге. Спасибо всем огромное! А ещё мне задали хороший вопрос: "Помогают ли мне тренинги? Внедряю ли я полученные знания?" 

У меня был успешный опыт прохождения тренингов по решению конкретно моих проблем: планирование и тайм-менеджмент для мам, ревитоника (читай: у меня больная спина) и сейчас я изучаю youtube.

При этом я следую правилу 72 часов: если в течении первых 72 часов вы не внедрили то, о чем прочитали в книге/услышали на вебинаре/увидели в совместном проекте, то все, вы это уже не внедрите...до следующего пинка 100 %))

Поэтому прежде, чем записываться во всякие движухи, бесплатные ли, платные, нужно четко понимать: зачем? И где я возьму время на внедрение? Если тренинг/курс решит вашу проблему или существенно продвинет на пути к цели, то почему бы и да? В том числе к финансовой цели. Только записаться, оплатить и послушать - мало. А таких обычно 80% участников. 20% активно начинают что-то делать, но к концу остается костяк из 5%, которые продолжат применять полученные знания и навыки после тренинга/курса и добьются результатов.

Каких результатов, спросите вы? А вы на какой тренинг/курс собрались, спрошу я вас?)) Если у вас нет цели, никакая тетя Аня вас не спасет. Если у вас нет цели, вы погибнете под лавиной информации, которая на вас обрушится. Это, кстати, отдельная тема, про количество информации, про коучей и т.д. и т.п. Но принцип один: зачем вы что-то делаете? Мне вот некогда просто так посещать все тренинги/курсы на свете. Я беру только то, что мне надо.

Год назад у меня от слов "коуч" и "сетевик" дергался глаз. Сейчас я для себя это объясняю тем, что пыталась усвоить огромный поток информации. И каждый второй в этом потоке был или коучем, или сетевиком. Но оказалось, поток можно и нужно регулировать!

Самый простой пример, который часто обсуждается в моей ленте инстаграм: мамы-блогеры, которые бесконечно развивают своих детей, а ты наблюдаешь и чувствуешь себя рукожопом. У меня так было. А кто по сути заставляет наблюдать?

Кто заставляет подписываться на психологов и читать про взаимоотношения, подписываться на кулинарные аккаунты, на голые попы фитоняшек кто заставляет смотреть, подглядывать за сетевиками? А все эти люди тем временем просто зарабатывают в интернете деньги. Их задача: регулярно создавать контент, делиться, набирать подписчиков и монетизировать всю эту радость через рекламу и те же самые тренинги/курсы. И этих людей много, они все разные. Но пишут они об одном и том же по факту.

Выберете 1-2 самых любимых аккаунта, от остальных просто отпишитесь. Поверьте, вы ничего не пропустите, нужная информация обязательно до вас дойдет.

В скрапбукинге происходит ровным счетом тоже самое. Огромное количество мастеров проводит бесплатные марафоны с целью дальнейшей продажи своих курсов. Взять те же Скрап-интенсив или Скрап Академию Онлайн? Бесплатные мастер-классы и встречи с последующей продажей курсов и других коучинговых программ. Зато нам тусовка, спонсорам - реклама. Всем хорошо. Просто надо осознанно фильтровать. И опять же не записываться везде и всюду, платно и тем более бесплатно.

А я готовлю серию постов по горячим следам тренинга МАМА-ПЛАН 2017! 3 февраля был выпускной, у меня готова большая часть материала, но всё равно боюсь начать публиковать и не справиться. Свободное время стремится к нулю))



Комментариев нет:

Отправить комментарий