26 июля 2013 г.

Котоконфетка и вести с полей

привет :))

а в Новосибирске идут проливные дожди... хуже места нет на планета, мне кажется. я прямо в расстройстве! завтра еще ярмарка в сквере перед Академией водного транспорта. нет, все думали про дождь. дождь. не тропический ливень же! лето просто безобразное, жара была недельку, а скоро первое сентября. короче, вы поняли, я негодую.

зато я доделала запланированные блокноты, остались организационные моменты. как нас найти на ярмарке... ищите Катю и её мужа Женю с чемоданом бесподобных игрух! на этом же столе будем мы с Наташей и блокнотами. скорее всего, мы даже будем с бейджиками! и с ярко-желтыми рыбацкими стульями. а ещё будет Лена с надписью "Дарите красиво" и вообще с бесподобно оформленным столом. можете к ней подойти и спросить, кто тут Шишкохвост :))

немного картинок из Инстаграм, где я @shishkohvost


как можно заметить, я сначала делала заготовки картон+синтепон
потом заготовки обтягивала тканью, а потом декорировала
и с понедельника я сушила листы на внутренние блоки
потому что из-за проливных дождей влажность жуткая и ничего не сохнет...


машинка моя стойко пережила все издевательства!
правда, пришлось её разок почистить и смазать
кстати, всем советую это делать достаточно часто
масло продаётся в швейных и тканевых отделах


вот так под конец выглядел мой диван :))


и пара фрагментов блокнотов
картинка из набора карт для покера, которые мы разыгрываем в конфетке (см. ниже)
естественно, никакой фотосессии я не успела провести...
завтра на месте сориентируюсь, я надеюсь


попробовала достаточно распространённый приём с тканью. мне понравилось!
использовала при подготовке весь свой набор от Daily Like


это предварительная раскладка, в дело пошли подарочки от друзей :))
ко мне прилетела АТС от Наташи! хвастаюсь:


и раз пошла такая пьянка... после ярмарки начнём выкладывать новиночки,
прилетело больше пяти кг:


столько всего в один пост уместилось :)) последнее и самое интересное! 
котоконфетка от Скрапинска:


подробности и запись ЗДЕСЬ
а я пойду сокрушаться дальше и параллельно готовиться 

вдруг ещё будет солнце?

22 июля 2013 г.

Это снова я

второй пост за день, я в ударе!))) насыщенный выдался понедельник. приезжала Наташа, мы много болтали, собирали заказы, обсуждали ярмарку, ели плюшки, я тонировала листы для блокнотов, а потом ещё макеты делала... 

   
а вечером меня ждала большая приятность! Алёна написала безумно милый пост про то, как мы ей "фирменный стиль причёсывали"))) мы договаривались, что с неё отчет, но такого подробного и хвалебного я не ожидала. хочу сказать, что мне было просто работать, потому что Алёна знала, чего хотела. хотя ей казалось, что это не так))) я ей нарисовала шапочки для блога/Вконтакте/Ярмарки Мастеров, визитку и бирку. посмотреть всё можно ЗДЕСЬ. а кто не читал мой пост про визитки, вам СЮДА. вот так я применяю свои знания в полиграфии))) обращайтесь! будем рисовать))) 

Подготовка к ярмарке

Всем доброго времени суток!

люблю я лето, ещё бы было где купаться в Новосибирске :))) не привлекают меня местные водоёмы, но тушку прямо ломит от желания. на море пора мне. мой предел сухопутного - полгода.

а я сегодня с мини-отчетом о том, как готовлюсь к первой в своей жизни ярмарке:

 27 июля (суббота) с 12:00 до 22:00
Новосибирск, в сквере Академии водного транспорта на пересечении ул.Щетинкина/Урицкого (за к/т Победа),
состоится ПИКНИК Friendly - удивительное мероприятие в центре города!
группа ВКонтакте ЗДЕСЬ

я ещё в прошлый Новый Год собиралась присоседиться к Кате Каторгиной, чтобы поучаствовать, но в результате улетела в отпуск. в эту субботу всё будет иначе! я приду! :))) так что ищите наш стол по Катиному чемодану с кофейными игрушками, видимо... моя половина будет в блокнотах.

начала я подготовку в прошлый понедельник... за неделю удалось сотворить всего три блокнота. и два начала. а ещё четыре есть в запасе. короче, я стремлюсь к круглой цифре 10! понятия не имею, много это или мало, но я иду на ярмарку общаться. девочки боятся дождя, а я думаю, что мы и в кофейне чудесно посидим :))) 

план мой был 5 блокнотов за 5 дней! это было бы вполне реально, если только этим заниматься. зато дома у меня законный бардак. весь диван в материалах, компьютерный стол всю неделю выглядел вот так (фотографии из Инстаграм @shishkohvost):


и при всём при этом блокноты у меня выходят очень разные, каждый мне нравится, совсем нет ощущения конвейера! получаю позитивные эмоции, творчески самовыражаюсь, расходую хомячьи запасы и буду крайне рада, когда все блокноты найдут новых хозяек! надеюсь, что устрою до ярмарки глобальную фотосессию, а пока кусочки красоты:





сегодня очень жду в гости Наташика, она мне обещала листов натонировать :P

вообще, я как сделала...я сделала 6 заготовок для обложек, теперь их декорирую. а листы для внутренних блоков буду тонировать на этой недели. ещё надо распечатать визиток и продумать хоть немного стол. никакого кипиша и суматохи нет. именно потому, что это не моя работа, а хобби. целый день на свежем воздухе - это круто! только панамка нужна...

P.s. а вот еще!!! кто будет участвовать, отпишитесь в комментариях, пожалуйста. я знаю, что меня многие из Новосибирска и окрестностей читают. я уже жду минимум семь девочек в гости!!! и заказы все ваши соберу и привезу на пикник ;)))