24 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 2 Этап.

Всем привет!

Вот и готов мой первый миник для совместного проекта с Тамарой! Честно скажу, он дался мне не легко. Но я сделала выводы. Надеюсь, что второй миник пойдёт легче, а к пятому я буду гордиться собой также, как после годового страничного марафона)))

Кстати, по годовому страничному марафону мне тоже ещё предстоит сделать коллаж и вклеить странички в альбом. Слава богам, альбом мне подарила Анастасия Юрченко на день рождения))) Вот знает человек, что дарить! Настя, спасибо тысячу раз :*

Итак, я сняла небольшое видео, куда же без этого? Кто ещё не знает, у меня есть канал на YouTube. Это моё новое увлечение))) 








Полезные ссылки:

Мой рукодельный блог: http://rshishkohvost.blogspot.ru
Я ВКонтакте: https://vk.com/kseniyatumashova 
Я в Instagram: @kseniya.tumashova
Мой канал на Youtube 
https://goo.gl/XIK48a


Для связи: kseniya.tumashova@gmail.com

18 комментариев:

  1. Как хорошо фотосинтез к фото подходит! Мне нравится миник, уютный и лаконичный. Ты герой однозначно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! Я фото под бумагу подбирала :D Нормальные люди делают наоборот, конечно...Но кто здесь говорит о нормальности? :*

      Удалить
  2. Да, эта бумага хорошо подошла к фотографиям. Не зря купила. А то "нет идеи под неё, нет идеи"... А в дело пустила сразу! Так и нужно поступать со скрапматериалами)
    Мне нравится кадр, где лесная прохлада ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! На самом деле в работе с бумагой я поняла, что всё же это не мой стиль. Даже затрудняюсь, будет ли ещё что-то. Но этот миник однозначно удачный))

      Удалить
  3. крутяцкий альбом! хочу потрогать :)))) и пожалуйста! :) теперь я всегда знаю, что тебе полезного и приятного подарить %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя)))) Это точно, переплёты мне можно на все праздники дарить :D

      Удалить
  4. Ксюша, привет! Я только добралась до компьютера. Альбомчик получился прехорошенький. И да, бумага и фотографии просто прекрасно дополняют друг друга. Я тоже такой набор купила, но идей по применения нет. Пока нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Скоро лето, нафотаешься для этой коллекции)))))))))

      Удалить
  5. Классный альбом получился, прям августом запахло! :)

    ОтветитьУдалить
  6. не все работы даются нам легко и быстро, но результат на руках - и это главное, ведь в этом воспоминания семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно! нашим детям очень повезет с архивом))))

      Удалить
  7. замечательный альбом получился! Бумага и фото - прямо как созданы друг для друга!) Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, мне нравится:))) "шашлычок" особенно!

    ОтветитьУдалить