25 февраля 2017 г.

Страничный МАРАФОН. 12 работ и доделываем пропущенные.

Всем привет! 

Ну что, годовой страничный марафон подошел к концу. Мне немного грустно, но зато так приятно было составлять коллаж, пересматривать странички! Я такая довольная))) Спасибо огромное Лене rozalina, всей дизайн команде и челлендж-блогу fairyschallenge!

Однозначно, это был полезный опыт. Одна страничка в месяц - мой темп, это мне подходит))) А в результате у меня есть память о 2016. И аккуратный фотоархив на компе. Я уже много раз об этом писала, что приобрела привычку каждый месяц со всех носителей скидывать фотографии и сразу их разбирать.

При чем сначала ты активно эти фотографии делаешь, потом с удовольствием пересматриваешь и констатируешь факт, как много всего интересного с тобой происходит, как много у тебя родных и друзей. И вообще как хорошо на свете жить!

Но от лирики переходим к делу! Вот мой коллаж:



Я достаточно уверенный в себе человек, в плане скрапа, но я знаю свои слабые места. Странички давались мне со скрипом, но к концу марафона я поймала волну. Я вижу прогресс. И по качеству работ, и по затраченному времени. 

Так что если вы сомневаетесь в своих силах, отбросьте сомнения и начните действовать. Даже одна страничка в месяц, одна открытка, один блокнот, - даже такой темп приведёт вас к результатам! Под результатами я имею в виду чувство самоудовлетворения :P

И вот такое слайд-шоу у меня получилось:


Всем спасибо за поддержку во время марафона! Всех люблю!

Полезные ссылки:
Лена rozalina darite-krasivo.blogspot.ru/

Мой рукодельный блог: http://rshishkohvost.blogspot.ru
Я ВКонтакте: https://vk.com/kseniyatumashova 
Я в Instagram: @kseniya.tumashova
Мой канал на Youtube 
https://goo.gl/XIK48a


Для связи: kseniya.tumashova@gmail.com

17 комментариев:

  1. Так душевно написала! Я снова пожалела, что не была с вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, какая ты молодец! Отличные странички! Ты права: и память останется, и скрап-скилы потренировала - со всех сторон сплошная польза :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Мне кажется твои странички на 100% отражают твой характер) Я неимоверно рада, что ты прошла этот путь! Горжусь тобою!
    Кстати, любимая страничка у меня декабрьская, сама не знаю отчего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! Вообще было интересно смотреть так все коллажи с 12 страничками. Вроде же 1 страничка в месяц, а везде прослеживается автор.

      Удалить
  4. А мне очень нравится октябрь, такой эмоциональный и яркий!А еще лягушка мне очень запомнилась!!! А вообще нравится, что каждая страничка - история!!! И все такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! очень интересные для меня странички получились. Сама бы без заданий не придумала такое))

      Удалить
  5. Да, молодцы мы что дошли до конца!
    и мне лягушка запомнилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, рада-рада, что ты была с нами! еще приятен тот факт, что удалось всем попробовать какие-то новые техники. Вышивка и контактный зоопарк - мои фавориты)))

    ОтветитьУдалить
  7. классный альбом получается! не смогла выбрать одну страничку) все классные!

    ОтветитьУдалить
  8. две последние классные, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить