13 ноября 2016 г.

December daily (Декабрьский ежедневник)

Всем привет!

     Я почти семь лет в скрапбукинге, а только в этом году осознала, что мне очень нужен декабрьский ежедневник! Точнее, осознала я в прошлом году, но поздно пить боржоми, когда почки отказали))) В чём суть? Весь декабрь вы ведёте ежедневник, в котором сохраняете волшебные воспоминания о подготовке к Новому Году и Рождеству. Это могут быть записи, билетики с мероприятий, бирочки с костюмов, фотографии и т.д.. Согласитесь, очень милая традиция? Автор этого проекта - Ali Edwards. На Pinterest можно получить море новогоднего настроение, если вбить в поиске "december daily".

     Почему же до меня так долго доходило? Прочитала где-то комментарий Лены rozalina и соглашусь, что раньше мне особо нечего было в декабрьский ежедневник записывать, но с рождением ребёнка Новый Год снова стал праздником. И вот уже планы/списки подарков/виш-листы/мероприятия/адвент-календарь/гирлянда на окне/снежинки/блёстки/дед мороз-борода из ваты. Это раз. И ещё это мощный инструмент осознанности. Я вообще в этом году открыла для себя скрапбукинг с новой стороны. Но это тема отдельной статьи. А здесь я просто напишу, что это здорово - собирать в копилочку дни декабря. Потом можно перелистывать и вспоминать. А в следующем году использовать свои записи для планирования декабря.

     Наверное, почти все записались на бесплатный видеокурс по созданию декабрьского ежедневника Жанны Хуснулиной? Я тоже записалась, но ещё не смотрела. К своему стыду, я даже заявку на участие отправила только сегодня, хотя репост в Instagram сделала неделю назад. В любом случае, одна обложка курса вдохновляет! И я уже видела две работы своих друзей - красотища! Пожелайте мне в этом году не прохлопать ушами))) Я уже чувствую, как они шевелятся...


     И ещё новогодним настроением я заряжаюсь на Youtube канале Ксении Никошиной, она сейчас ведёт совместный проект по созданию декабрьского ежедневника в челлендж-блоге Бумажный уголок. Не знаю, в чем секрет, но я очень люблю Ксюшин канал))) 

Полезные ссылки:

3 комментария:

  1. Ксюш, обязательно, вот ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай, выбери время, фотай каждый день декабря, костюм там новогодний, елку, печеньки с ребенком! я этот ДД прошлого года пересмотрела не знаю сколько раз, точно больше других альбомов! он волшебный какой-то) и Лерке интересно, она уже все понимала и теперь комментирует фото. просто до этого они мелкие еще были, а теперь все осознанно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох, я постараюсь! меня тут Настя Юрченко вдохновляет изо-всех сил))) Она показала мне прошлогодний DD, и уже на этот год сделала по МК Жанны.

      Удалить