12 ноября 2016 г.

Материнская любовь

Всем привет!

      В тему женских ценностей хочу поделиться книгой Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Я её прочитала ещё во время беременности, считаю это большой удачей. Для меня книга о том, что самое ценное, что мы можем дать своим детям - это семья, в которой мама любит папу, а папа любит маму. Всё. Весь секрет семейного счастья и воспитания детей. Не игрушки, не конфеты, не бесконечные развивашки, а гармоничные отношения между мамой и папой. 
      Я не сторонник утверждать, что каждый человек должен создать семью и родить детей. Но если так случилось, что вы поженились и родили, то хотя бы попробуйте своим детям передать мысль, что они рождены в любви. Каждый взрослый хотел бы ощущать подобное в отношении себя. Разве нет?
     Мне понравилась мысль, что с появлением в доме детей, родителям нужно максимум внимания уделить собственным взаимоотношениям. Прежде всего речь о мамах, которым сносит крышу))) Часто всё начинает вертётся вокруг нового члена семьи. И если происходит так, что семья распадается, то мамина задача сфокусироваться на построении новых отношений, а не занимать позицию: "Мне никто не нужен, у меня есть ребёнок". Да, есть...
      
Материнская любовь

Аннотация к книге "Материнская любовь"

Эта книга из новой серии "Бестселлеры эзотерики" исследует необычную тему - материнскую любовь. Подумайте: что здесь необычного? Рассматривается та сторона материнской любви, которая исподволь приносит множество страданий и горя родителям, детям и обществу в целом. Исследований такой глубины на эту тему в литературе ещё не было, и каждый читатель найдёт множество полезной информации для применения в своей жизни. Действительно, эта книга адресуется каждой семье!






Полезные ссылки:
Книга на Лабиринте
Книга на OZON

Всем удачи,
Ксения!

2 комментария:

  1. Читала. И я рада, что подруга мне подарила эту книгу и я-таки её открыла. Замечательная! Очень много для себя вынесла из прочтения. Согласна с тобой на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, я вот тоже надеюсь, что кто-нибудь меня добрым словом вспомнит, как ты подругу :*

      Удалить