15 ноября 2012 г.

конфетный пост

привентус!

опять и снова я заболель :((( в бассейне на прошлой недели была такая вода холодная, что оздоровительная процедура превратилась в черти-че и сбоку бантик. щас буду лечиться вашими конфетками! люблю их разглядывать и мысленно использовать в своих работах :))) гы-гы :)))

первая конфетка будет разыграна уже завтра! совершенно незнакомой мне девушкой Катей :))) случился тут у нас мини-сабантуй в дружественном блоге, и мы доболтались до того, что пошли и записались на конфетку :))) кстати, у Кати клёвый магазинчик развивающих игрушек для малышей! мне прямо очень понравились все эти книжки и кубики.


вторая конфетка от Елены и её чудесной дочи Вареньки! кстати, я вот что вспомнила, как-то Лена опубликовала в своём блоге пост с предложением для Варькиных ровесников (5,5 лет). кому интересно начать настоящую почтовую переписку - за подробностями сюда :)


третья конфетка от Ленорчика. я уже давала ссылку на обалденный домик, который они с мужем построили для своих малявок. а сегодня вот пишу про угощение. очень мне нравится картинка!


четвертая конфетка новогодняя! от Тани. когда-то Таня была моим шефом в Хомячке, а сейчас я просто люблю заходить к ней в гости и флудить в комментариях :))) да-да. кстати, подарок будет рукодельным! поверьте, за рукодельность от Татьяны стоит побороться.




вот такой получился обзор! все помнят перво правило обзоров от Шишкохвоста? НЕ записываемся на конфетки, в которых участвует Шишкохвост, дабы увеличить его шансы. всем спасибо!

18 комментариев:

  1. привет, болюлькин) я тоже болею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!че мы с тобой такие слабенькие то?это всё институт ядерной физики виноват! :D

      Удалить
  2. Ксень, выздоравливай! А я сопли вылечила, а кашель не проходит(((

    ОтветитьУдалить
  3. лечись (заболель - это хреново) давай!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рекламу )))))) Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, ты выиграешь хотя бы одну конфету... но большую :)))) Давай выздоравливай быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо)))от большой не откажусь!!!

      Удалить
  6. Ксюша, спасибо тебе отдельное за перепост, выздоравливай, не надо болеть

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшик, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо!всем надо надо выздоравливать :))

      Удалить