13 ноября 2012 г.

довольная

доброго всем времени суток!!!

буквально из-под полы быстренько покажу блокнотик и побегу резать салатик на ужин. но до этого хочу сказать, что из 9 отправленных мною в октябре посылочек 7 уже добрались до своих новых хозяек! довольная я :))) так приятно получать ваши письма с воплями радости :))) осталось мне отправить последнюю АТС из прошлой серии (Лена, я помню). при этом ко мне летят минимум 4 посылки! девочки, огромная просьба писать треки для отслеживания. потому что у нас нет почтальона, и извещения просто не приносят. 

а теперь блокнот: формат А5, 80 тонированных в кофе листов, обложка на синтепоне и кольца.





ура! я опубликовала :))) а то уже месяц руки не доходят. всё, я побежала...
хорошего вам завершения дня!!!

p.s. обожаю этот блокнот!!!

56 комментариев:

  1. Красавчик! Я б тоже обожала его))))))Фишечка с часиками улет!
    Как так почтальона неть??? Так можно и не дождаться посыль то(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,может,конечно,почтальон уже и есть,но вот в октябре его не было.и я целую неделю пыталась выцарапать из лап почты свою бандерольку от Светы Булочки!!!по треку она была уже тут,а извещения так и не принесли(((

      Удалить
  2. ммммм...какой блокнотик чудесный! такая композиция классная.
    а знаешь, Ксюш, чего мне в твоей АТСке больше всего понравилось - строчка! она такая ровненькая, гладенькая, аккуратненькая, а учитывая, что у меня машинки нет и не будет, я такими вещами прям наслаждаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо)))очень приятно слушать комплименты в адрес строчки!а без машинки я не могу,мне кажется,что всё развалится =/

      Удалить
    2. вот и мне кажется, что без строчки что нибудь отклеится\отвалится. Сейчас надо страницы для альбома приделать к пивному картону (за наводку на него-отдельное спасибо) и голову ломаю то ли тщательно приклеить, то ли уж пришить, что бы наверняка было... Ты как делала?

      Удалить
    3. Маша,во-первых,спасибо за комплименты моему блокноту!а во-вторых,я в предыдущих альбомах к пивному картону приклеивала скрап-бумагу (за пару месяцев при мне не отвалилось))),но теперь только прошиваю.всё же страшно мне)))

      Удалить
    4. Да? У меня фото пришиты, а вот про сами страницы думаю... Наверное все таки пришью... когда страница просто из двух листов состоит, то конечно я их сшиваю, а вот про такой вариант, не могу понять как будет лучше...

      Удалить
    5. Маша,в любом случае,нитки надёжнее!ну только если они превратятся в труху...но с клеем это скорее случится.

      Удалить
  3. Ксюша, какой согревающий блокнот! Расцветка, звезды,часы и венки трубят о Новом годе!)))(хотя не знаю, так ли оно задумывалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,именно так и задумывалось!!!я рада,что всё получилось)))а у тебя клёвая аватарочка)))

      Удалить
  4. классный блокнот! такой торжественный, нарядный и прям такой гордый и важный!
    Ксюш,а вот можно вопрос технический? ты форзац одновременно с обложкой пришиваешь?
    про посылочки - это дааа - море эмоций и позитива!!! всё-таки в душе мы всё те же дети - искренне радуемся подаркам и сюрпризам!!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я форзацы сразу с тканью пришиваю,ага.при чем у меня лицевая строчка на форзаце,а изнаночная на ткани и незаметна!это секрет такой...правда,мне Наташа Фея снов сказала никому не рассказывать)))))))))но я не могу молчать!просто разок попробовала и теперь всегда так делаю.

      Удалить
    2. ну ничего себе! я-то и хотела спросить - а где-же изнаночная строчка? с обеих сторон вроде как лицевая. ой, ну спасибо-спасибо за такой секретик! тоже теперь попробую!!!

      Удалить
    3. ха-ха, а я до этого секрета сама додумалась ))) из-за технических особенностей моей машинки )))

      Удалить
    4. а я даже не помню,как так вышло...просто потом Наташа глянула блокноты и спросила,а где же изнаночная?и тут я поняла,что гениальна)))))))))))))

      Удалить
    5. Ну вооооот, такой секретный секрет был))))))

      Удалить
  5. ой какой он клааассный!!ткань и композиция просто загляденье, Ксюнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюхин,спасибо!!!видела у Тамары сегодня лифтинг твой открытули - какая ты молодец!!!постараюсь тоже поучаствовать)))

      Удалить
  6. Какой классный!!! Такая ткань красивая!!! И композиция на нём очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,мерси)))мне вот тоже эта композиции очень нравится!прямо горжусь собой)))

      Удалить
  7. Ксюнь, блокнотик - прелесть! Такой аккуратненький пухляшок!)) И композиция мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо тебе!и очень рада,что бандеролька уже где-то рядом с тобой)))

      Удалить
  8. Ксюх,вот это красотень я понимаю!мягонький хорошенький:Dпосылочки всегда приятно получать:Dу меня кстати тоже почтальона нет...вот это совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик,почтальон - это вымирающий вид,по-моему!а ведь можно же брать студентов на подработку,например...но нет,не могут организовать нормально.а за блокнотик спасиииибо)))

      Удалить
  9. Ксюш, я в шоке, приятном :)))) Такой классный блокнот! Просто молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,да я сама от себя в шоке)))по-моему,я такое больше не сделаю)))спасибо!!!

      Удалить
  10. Фигаро тут, Фигаро там!))
    Приятного аппетита)
    Уютный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный блокнот, Ксюш) Цвет, объем, детали- мне нравится) Душевный, не смотря на строгость.
    У тебя там жизнь кипит, смотрю! Молодчинка, все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,я решила,что зимняя спячка отменяется!даёшь списки дел и четкое планирование)))спасибо!

      Удалить
  12. А мне цвет нравится! Такой..глубокий!! Очень красивый блокнот!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я от цвета тоже пищу!спасибо)))

      Удалить
  13. Ксюш, я уже влюбляюсь в каждый твой блокнот!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,нам приятно такое читать)))нам с блокнотом)))

      Удалить
  14. Блокнот-красавчик!:))
    Очень красиво обложка оформлена,ткань миленькая, безумно люблю машинную строчку в скрапе!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,очень рада,что столько положительных отзывов про блокнотик!тыщу раз написала и ещё повторю,что я его обожаю)))

      Удалить
  15. Очень "тепленький" блокнотик!
    Спасибо за секретик со строчкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе!и рада буду,если секретик пригодится))

      Удалить
  16. вот прям классный) нравится такая композиция на обложке!!!нравится!
    я бы его под декабрьский ежедневник завела) вот такие у меня ассоциации. зимним мне кажется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мерси)))мне тоже кажется,что прямо новогодней ночью пахнет!

      Удалить
  17. Ну супер он такой у тебя! У нас тоже нет почтальона так что муж два раза в неделю на почту ездит! )

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный блокнот-такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Ксюшка, потрясающая вещица! От обложки я просто в ауте.... Красота...!

      Удалить
    2. Ия,Света,спасибо огромное!!!

      Удалить
  20. Я не знаю, как так произошло, и почему я твой пост увидела только сейчас! Куда глаза мои глядели?..
    Блокнот шикарный, очень нравится! Детальки на обложке так все здорово в кучку собраны, я тоже так хочу уметь! :))
    Ленточка легла прикольно! И пуговка классная, бабушкина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,да это френд-лента поди глючит!а пуговичка бабушкина,ага))

      Удалить
  21. Ксюш, я вот захожу к тебе, как только выходит у тебя новость)))), но часто бывает, что написать сразу не могу (или читаю с телефона, а там у меня теперь почему-то не добавляются комментарии((). Поэтому частенько отписываюсь позже. Блокнотик ну как всегда! Твои композиции мне очень близки в душе, но у меня получается все совершенно другое), такие дела. Кстати, форзац я тоже также пришиваю), будет видно в моем след.блокноте. И, кстати, решилась после тебя я все-таки сделать на кольцах, вот. Вроде норм. А насчет АТС не переживай, я сама что-то разогналась, да к сожалению, появились другие более важные дела и вторую серию так и не сделала. Но сделаю. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленорчик,спасибо))))мне на кольцах нравятся и альбомы,и блокноты!есть в этом что-то необычное и очень рукодельное...мне так кажется)))

      Удалить
  22. Вот, Ксюшик, и до тебя добралась! А то неделю сидела скрапила без остановки, забегу - гляну и побежала дальше делать, а теперь вот по всем хожу отписываюсь! Потому как не могу я молча-то пройти мимо красоты такой!!!!
    Не зря ты его любишь, этот блокнотик!!!! Он реально ШИКАРНЫЙ!!!! Цвет вобще суперский!!!!
    А деталечки прям как на яву всё представляю!!! Всё такое хорошенькое, классненькое, здоровское, миленькое и аккуратненькое!!!! Строчечка просто ляля!!!! Ааааай, ну кайфныыыый!!!! Смотрю-насмотреться не могу!!!! И твои этикеточки с рватыми бумажками сзади блокнотика-просто маленький шедевр!!!!!
    Пиищщщуу!!!

    ОтветитьУдалить