29 ноября 2016 г.

Фотоистория дня

Привет, друзья!

Пусть не каждый день, но достаточно часто мне удаётся публиковать фотоистории дня, запишу это в свой дневничок успеха))) Шутка))) У меня нет дневничка успеха. А зря...

В чем вообще смысл моих фотоисторий? Смысл в том, что я тренируюсь видеть вокруг красивое, интересное, позитивное. Я стремлюсь наполнить свой день событиями и прожить его осознанно. А ещё я делюсь с вами. Порой мне неловко, но потом кто-нибудь пишет сообщение, что ему очень нравятся мои фотоистории дня, и я улыбаюсь)))

А ещё таким образом я слежу, чтобы в каждом моём дне было хотя бы 15 минут скрапбукинга. И среди четырёх фото - одно всегда о скрапе. Как вариант, можно задаться целью каждый день заниматься чем-нибудь необычным с ребёнком, фиксировать спортивные достижения или сохранять в памяти кулинарные шедевры. В общем, можно подтягивать ту сферу жизни, на которую вам вечно не хватает времени.

Короче, нам с тараканами очень весело!)))

1. Я сделала-таки декабрьский дневник, буду фиксировать дни декабря! Сегодня не успела сделать фото и видео, но довольна, как слон.

2. Новый шедевр от моего ребёнка. Кроме шуток, я с восторгом отношусь ко всему, что мы делаем на развивашке. 

3. Пингвины и снег. Снег и пингвины. А что у вас в холодильнике?

4. Всё жду, когда стану серьёзнее...Но только громче подпеваю: "Я помню белые обои, чёрная посуда, Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда, откуда..." Я застряла в 19-ти)))


Всем удачи!
Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий