1 июня 2016 г.

Мини-альбом с единорогом

     Всем привет! Сегодня  я с крутейшим мини-альбомом :))) Уникален он тем, что на обложке я использовала единорога ручной работы! Таких звериков шьёт моя подруга. А ещё альбом уникален тем, что уехал в подарок для уникального человечка.

Он небольшой, всего 15х15.

Единорожик-русалка! Расшит нитками и бисером.

По-моему, это очень крутая идея, использовать в скрапе другие виды рукоделия.

Поэтому я заказала Миле ещё звериков :)))

Пухляш, как я люблю

Внутри просто разные листики:

для фото, для записей, калька/крафт/дизафнерский картон/скрапбумага и т.д.

И в комплекте вот такая открыточка.

Я так довольна, не передать словами.

Надо просто видеть мою светящуюся рожицу, когда я пересматривая фотографии :)))

4 комментария:

  1. Суперский альбомчик получился, рада за Катю)

    ОтветитьУдалить
  2. И мою, и мою светящуюся рожицу!) Я ж распаковала сразу в машине около почты) Сразу было ясно, что до дома я не дотерплю) А потом стало ясно, что надо заснять тоже вот прямо сейчас) Он за-меч-та-тель-ный!)

    ОтветитьУдалить