3 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №3.

всем доброго понедельника!

я с очередным разворотом в детский альбомчик по совместному проекту с Таней, что не может не радовать :)) прямо нравится мне, что видно прогресс! обязательно напишу итоговый пост. да и пост "За кадром" после третьего разворота будет, наснимала картинок вам. и надумала мыслей. а пока переходим к виновнику поста:

по заданию обязательными элементами мальчукового альбома были брадсы и воздушный змей. всё это есть. а ещё есть левая страничка на три фото 10х15 см и правая страничка с раскладушкой-домиком! смотрим детальки:




левая страничка

открывает крышечку, а внутри место ещё для двух фото

оторвалась с флажками :)))

объёмные элементики

я балдею от этой плотной текстурной бумаги!

вид сбоку

правая страничка

домик открывается, там стандартная подложка под фото

рама из пивного картона

и крыша тоже

змея готового не было, пришлось сооружать.
в итоге этот элемент с брадсами и ниточкой очень круто смотрится!

бип-бип :)))

вот такой у меня получился третий разворот! считайте, что перевалили через середину. пора мне браться за основу альбома, если не передумаю собирать его на кольца...я тот ещё ленивец! до конца СП осталось две недели. кто куда ещё записался??? я вошла во вкус :)))

p.s. предыдущие серии:

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1

56 комментариев:

  1. Ксюша, привет!) Очень крутой разворот, краски сочные, домик с роботами и змей -клевые!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,привееет! мне тоже домик с роботами и змей больше всего нравятся! спасибо))))

      Удалить
  2. Такой симпатичный))) Слежу за этим проектом и у самой руки чешутся, да делаю другую работу) Навдохнавляюсь и потом как слеплю ... Наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я когда слежу за разными проектами,тоже думаю,что потом соберусь :D но нет,моя лень впереди меня родилась...

      Удалить
    2. ой, Ксения, предположу, что наши лени родственницы)))

      Удалить
  3. клёво! Домик вообще чудо-чудесное! :) ждёмс закадровых фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,а для меня домик - что-то нереальное :D я ж сроду в альбомах ничего такого не делала. если пройтись по работам участниц,то идей классных можно подчерпнуть!

      Удалить
  4. Ну воще! А бумага .... ммм.... Вот никак не собирусь духом (читай деньгами) прикупить такую.
    Тоже зуд по поводу проектов. Хочу, не могу! Сейчас много разных, но я начало ушами прохлопала. Хотя парочку ссылок себе скинула, а вдруг?

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, замечательно выходит!! Здорово, что держишь темп! Хочу во многие СП. Но останавливаю себя, пока не доделаю все начатое. А это еще месяца на два, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,недоделки обязательно надо доделать! и с чистой совесть во все СП пуститься)))))))) спасибо!

      Удалить
  6. Классный разворот, чудесный домик! Робот в окошко прикольно выглядывает :))))))
    Стоооолько деталек маленьких опять, супер! Люблю, когда есть что поразглядывать)))
    Почему 2 недели до конца? Еще ж 2 разворота и обложка. Или ты эту неделю уже не считаешь? Или время на обложку не считаешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо! а я как-то время на обложку не считаю,ага. а так два разворота осталось...

      Удалить
  7. Во-во! Эти СПшки затягивают)))))))))))))))) Какие классные приемчики с домиком, змеем - ммм!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюха, делай переплет! будет круче) змей с домиком прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да я понимаю,что переплёт круче :D о-хо-хо,постараюсь...

      Удалить
  9. Это просто чудо какое-то!!! Сколько приколов придумала! Умничка) Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,ой,я так рада! мне тоже нравится этот разворот. и для меня он такой многодетальный вышел. буду дальше учиться. спасибо :))

      Удалить
  10. Ой Ксюшик, какой этот разворотик необыкновенно яркий и заводной!!!!! Смотрю и смотрю)))

    ОтветитьУдалить
  11. И правда вошла во вкус! Мало того что вовремя так и как клёва то!!! жду твои умозаключения ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Разворот отличный, а бумажкой не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюш, все многослойнее и многослойнее. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюня,и не говори! наверное,к концу не так жалко новые наборы :D ну и опыт!

      Удалить
  14. Как классно!! Очень нравится домик и как композиция перетекает из одного разворота на другой!!:))
    Если хочется еще СП, могу предложить блог Happy Scrap Moments и их проект Скрап-Кухня:)
    Скоро анонс сделаю у себя в блоге;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюха,спасибо за наводку! а эффект с перетеканием мне ещё на прошлом развороте понравился. по-моему,очень гармонично получается.

      Удалить
  15. красивый разворот!!! идея с домиком шикарная! а змей я думала чья-то вырубка или чип, очень классный))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, какой же он получился классный!!! Идея с домиком восторг!!! Если ты не против то я может украду эту идею !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! естессно,бери домик. я его "придумала" сама. придумала в кавычках,потому что это простая идея,как мне кажется. а когда добавлялась,думала,что домиков будет много :D но там всего было 18 работ и 1 домик. сейчас,наверное,больше...

      Удалить
  17. Очень крутой разворот, краски сочные, домик с роботами и змей -клacc

    ОтветитьУдалить
  18. Супер разворот! Сколько красок, движения, интересных деталек! Очень домик понравился и самолетики кружащие над ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за вдохновение!!! без тебя бы ничего этого не было :))

      Удалить
  19. ух, как живенько!!! ярко, солнечно, весело!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, так красиво получилось! С одной стороны такой яркий и веселый разворот, но в тоже время такой нежный и милый! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!! после таких комментариев охота сразу за следующий разворот сесть)))

      Удалить
  21. Ксю, какой он классный!!!! Столько деталек интересный, а домик - супер!

    ОтветитьУдалить
  22. яркий разворотик получился))задумка с домиком потрясная))можно смешную фотку вставить!молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюююююх!!!!!!! Ну это же ващеееее!!!!!!!!!!!!!!!Так всё классненько. так идеально! Мне вот никак уму не постижимо: КАК так можно столько всего напихать???? И ведь преребора нету! Столько элементиков! Какой клёвый змейчик вышел! Какие брадсики! Домик откидывается! Какое всё ровненькое! Никогда не смогу в подобном стиле что-то сделать! Хотя, когда начался проект этот, я пожалела. что не с вами, а вдруг бы получилось?! Моему мелкому такой вот альбомчик оченно надо! А мама, блин занята! Мне кажется, что такие чудесные. яркие, идеальные странички просто вобяз должны быть на переплёте. Может, это предвзятое мнение, я не люблю изделия на кольцах вобще, но вот особенно второй разворот (да-да, я ж видела все, мне просто писать совсем некогда), где "Делаем целостно" оно бы лучше на переплёте смотрелось, чем если при открытии того разворота между целостными элементами дыра будет с кольцами. Но это моё, чисто, мнение, я знаю, что у тебя тоже. как и у меня щас времени в обрез, поэтому сделаешь, как решишь сама, как времени хватит и желания.
    Ксюшик, ты знай, я с вами, я читаю, обычно, когда ем, чтобы времени не терять даром, поэтому писать никак, руки заняты)))) Другого времени я пока выделить на любимых подружек и бложики не могу... Но я с удовольствием наблюдаю за вашими успехами, и за все посты говорю тебе спасибо! Те, что "за кадром", лично для меня важно и очень интересно, что ты делишься своим опытом, размышлениями, названиями коллекций бумажек, какие брадс подходят, наборы как называются. Ежели решусь однажды на подобный альбом для своего мальчика любимого дорогого, маленького, то приду перечитывать твои закадровые действия.
    Жду продолжения! Я с вами! С тобой, с Натусиком, слежу за проектом! Не теряй, я по уши в много в чём!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик!!!!!!!!!!!!!!!!!!! привет)))))))))))))))))))) видишь,я тебе три дня ответить не могла. какой там читать,когда ешь)))))))))))))))))))) я даже этого не делаю. так что я знаю,что ты где-то там,в Барнауле,совсем рядом,помнишь обо мне. а я о тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и кстати,мне сначала тоже многослойность не давалась. теперь попроще. но когда времени или сил нет,то все равно получается не то. вот четвертый разворот еле успела выложить к сроку. короче,я изо всех сил стараюсь не пропадать,но выходит плохо. а тебе удачи во всех твоих делах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить