9 сентября 2013 г.

Блокнот "Follow your dreams"

привет :)))

стотыщпятидесятый блокнот! прикупить можно в магазинчике на Ярмарке Мастеров ТУТ. это последний из не показанных, больше работ нет. что буду делать дальше? срочно скрапить, наверное... или писать какую-нибудь ерунду. это у меня хорошо получается :)))

но перейдём к блокноту (один из моих самых любимых) :




я наконец-то попробовала приём с тканью, который часто встречается в свадебных работах
знаете, это очень удобный, простой и эффектный способ декорирования обложки!
буду и дальше использовать складочки

а в сочетании с горохом вообще убийственно
поэтому декора использовала минимум

пухленький, как обычно. 60 листов А5.
сама сейчас пишу в таком, очень любопытно, что листы сами по себе слабо пахнут кофе, а когда начинаешь писать - аромат проявляется. меня ещё спрашивали, зачем я корицу в кофе добавляю. больше для рисунка, если честно. носом её не опознать, мне кажется. хотя он у меня вечно не дышит :)))

форзацы мне нравятся, красивая коллекция K&С, хотя и древняя
с моими темпами творчества наборы по 36 листов противопоказаны)))
потом три года лежать будут...мне максимум 9 можно брать

вот тут видны пятнышки корицы


конвертики у меня почти закончились
сначала не знала, куда приспособить, а теперь вот жалко)))

на спинке моя бумажная этикеточка
очень хочу тканевую себе. и штамп. я уже это говорила,да?

такой вышел спокойный, умиротворяющий блокнот. особенно на фоне предыдущих))) это всё были блокноты с ярмарки. пока меня больше на блокноты на кольцах не тянет. нет, мне не надоело, мне нравятся они все до одного, но случился передоз))) а сейчас и не знаю, к Новому Году пора готовиться? или что делать? вы вот что делаете? пойду почитаю...

66 комментариев:

  1. Я первый, первый! Очуменные форзацы! И горох :)) Ваще ты мастер просто, что тут говорить))) Да, к НГ пора уже,еще скрапить надо [мне аткрытку :))], но сегодня понедельник, лучше не переутруждаться, полежи почитай, чайку с плюшками выпей :)) блокнотоголик наш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесик,привет))) блокнотоголик,не говори. пост опубликовала и думаю,кулинарную книгу что ль сваять)))неугомонная...и открытку!!!а то же ж неприлично уже XD

      Удалить
    2. да очень прилично, что ты прям))) а кулинарную сваяй, дааааа, я бы пааасматрела :)))

      Удалить
  2. Хочу МК личный от тебя!!!!!! Ты так все делаешь аккуратно! И красиво! И с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо!вот уж не знаю,на МК я застесняюсь/растеряюсь и сделаю полную фигню))))))))))я утрирую,конечно,мысль интересная.хотя и страшная))))))))))

      Удалить
    2. да и ниче не страшно))) да и уже давно пора МКшить :))

      Удалить
    3. Лесь,слово то какое смешное "МКашить")))))))

      Удалить
    4. Ксюша, даёшь МК! Я тоже боялась, но попробовала же - не так всё и сложно оказалось :)) Жду твоего подвига :))

      Удалить
    5. Настя,я была в полной уверенности,что МК по блокнотам у меня был...сейчас пролистала,а его нет =/ либо я тэг не проставила,либо я ку-ку)))))))

      Удалить
  3. Ксюш, как ты здорово с тканью работаешь! я в восторге :) и вообще, блокнот очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, складочка действительно эффектная получилась, а по поводу древней бумаги, наоборот интересно смотрится у всех новые коллекции уже примельканные и узнаваемые, а тут уже всеми позабытая, необычно))) K&С вообще для форзацев очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. У заядлых хомяководов в запасах всегда найдется что-нибудь эдакое, у меня вот вебстер 3-х летней давности) красивущий, сейчас точно уже нигде такой не найдешь! Вот и заиграло новыми красками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,считай,это уже антиквариат и коллекционная бумага)))))такую грех скрапить!только смотреть теперь)))))

      Удалить
  6. Дааа с такой драпировкой можно и совсем без декора, что я и сделала бы ;))))))) очень прэлестный! ну а твою аккуратность я знаю не по наслышке и по фото)) и форзацы классные! А конвертики у меня лежат, я каждый раз думаю ну вот сейчас прилажу его, а нееееет жалко опять))))Он у тебя хоть и пухленький а прошит очень аккуратно,ты как шьешь? ткань снизу или сверху в процессе??? тааааак согласна с девочками давай МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,когда декор пришиваю,ткань сверху. а когда форзацы пришиваю,ткань снизу :))

      Удалить
    2. угу....значит снизу...давай МК ;)))

      Удалить
  7. Привет, Ксюш! Ну вроде же погода на улке вполне себе ничего. Бабье лето, а в посте чуйствуется грусть, апатия и безнадёга! А уже был блокнотик с заложенной складкой, или я его на ярмарке видела? Мне тоже этот приёмчик у тебя понравился! Ну и, естееесссно, горох! Форзацы очень интересные!Как-будто вручную сделаны с красками, пастами и масками! Вот, честно, я так и подумала сначала. Читаю: красивая коллекция K&С, хотя и древняя... А сама жду, что продолжишь: Ну я её тут маленько доработала красочками, подрисовала, пасточкой тут подмазала слегка через масочку, штампиков добавила, поэмбоссила чуток...
    Потом думаю: Да ну, Ксюха же не занимается всем таким, а сама думаю: А вдруг?
    Красивый блокнотик, мне очень нравится! Но мне кажется, что я уже писала про круто заложенную складку и что мне ооочень нравится этот блокнотик!!!!!
    У меня планы такие:
    *Детский блокнотик для новорожденной дочки учителя истории
    *Рамочка для фото для племянника, которому скоро годик
    *Панно для кухни на Д.Р сестры
    *Обложка на паспорт для сестры (опять же на ДР)
    *Сшить подставки под стаканы
    *Доделать второй планер и уже выложить в блоге процесс работы над блокнотами двумя способами
    *Шедоубокс "Мой дом"
    *Страничка 30*30 для Наташи про куколку Варю
    * АТС (надо долги раздать)
    *Два детских блокнота про первый год жизни моим мальчикам.
    И ещё список дел на два листа (не вру!)
    И ещё, по пути, по ночам мариную огурцы на зиму.
    Ксюш, не грусти, дружочек,всё пройдёт! А я люблю и осень и зиму и весну и лето! Зиму и осень люблю за то, что больше времени появляется на скрап. Как бы я не понимала, что ребёнку необходимо гулять на улице, пусть я- бяка нехорошая, но я буквально заставляю себя тащиться на улицу. Мы гуляем везде, я вместе с ним лазю на лесенки и горки, качаю его на качельках и копаюсь в песочнице с полными ногтями песка.Воспринимаю всё это спокойно, и понимаю, что так надо, но радости от улицы не испытываю. И дело не в скрапе. Малыш для меня всё равно важнее. Просто не люблю я ТАК ПОМНОГУ гулять. А зимой и осенью предоставляется возможность гулять поменьше, побольше сидеть дома. У блоггеров начинаются бешеные дни, предновогодние подготовки, все начинают делать новогоднюю тему,открытки! А я рееедко делаю новогодние открытки, точнее не делаю. Поэтому у меня жизнь зимой протекает совершенно без напряга. Исключение составил прошлый год, когда я состояла в родит. комитете и была ответственная за праздники и подарки. А в этом году, надеюсь, что ничего подобного не будет. Открытки я делать не умею, поэтому спокойно буду работать по списку из моего планера. Лишь бы вдохновение не кончилось, а время найду!


    ОтветитьУдалить
  8. Тося,спасибо тебе большое))))))))))пойду-ка я список напишу,чего хочу поскрапить...за тобой мне не угнаться,конечно,но есть прямо дела,которые тяяяяянутся.а я такое не люблю!есть две посылки,которые никак не соберу и не отправлю.и вообще,ты права,пипец что-то грустно мне.сегодня вот генуборку затеяла.в понедельник!думаю,особо нет настроения,хоть дома чистенько будет.а потом,я когда уборку сделаю,дышать и думать легче становится.а блокнотик этот я показывала в процессе подготовки к ярмарке!всё верно ты говоришь.теперь вот окончательный вид.хорош он,что уж тут говорить))))мне самой нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это,ничего я там на форзацах не мазюкала))))ибо лень мне и настроения опять же нет.

      Удалить
    2. Сегодня убийственный день просто! я вообще чуть не плачу, чот накатило... может погода так действует, или буря на солнце :)
      И кстати сказать, я последние полгода всегда делаю уборку по понедельникам :) и потом с чувством выполненного долга и удовлетворенная результатом (чистотой и красотой) ухожу в рабочую недельку :) И согласна, после уборки легче творится и думается :))

      Удалить
  9. Чорд, я думала, что не так много пропущу, а тут уже стотыщпятидесятый блокнот от Шишкохвоста)) КРасив, определенно)
    У меня, кстати, тоже наборы бумаги лежат про три года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а усё,это последний)))))можно спокойно перелистывать все стотыщпятьдесят)))))

      Удалить
  10. Ааа, не всё ещё сказала. Раз ты объелась блокнотиками, сделай себе лично обложку на паспорт. Кстати, как вариант-вот такая же заложенная складка. Паспорт, он такой, что декора сильно не нужно. Раз уж ты сделала наконец-то блокнотик для себя, можно же и ему в комплект такую же стёганую кругами обложку на паспорт делать! Ты попробуй! За уши потом не оттащишь от обложек! Почти такой же блокнотик, тока чуть другой!)))) Раз уж ты сапожник в сапоге (блокнотик для себя сделала), второй сапог тоже надо (обложку на паспорт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик,я уже думала про обложку!у меня и ткани той осталось немного :*

      Удалить
    2. Ну так давай, Ксюх, это начинать страшно и непонятно, и кажется, что душа не лежит, но стоит открыть МК и начать пошагово делать, всё сразу легко и увлекательно!У обеих Натах есть обложки, у меня есть, и у тебя скоро будет!Дааа?))

      Удалить
    3. Тося,вот я бы не была так уверена)))))))))))))

      Удалить
  11. Ксюш я балдею!! он просто чудо!!!!!!! Желаю ему самой лучшей хозяйки !

    ОтветитьУдалить
  12. Я так понимаю, что вряд ли ты сегодня уберёшься в квартире))))))) Если я, к примеру, хочу сделать тщательную и качественную уборку, я даже пыль не вытираю с клавиатуры, а не то что пост выкладывать! Ты ж сейчас будешь читать и отвечать на комментарии, и день накрылся! Так что уборка будет завтра! А завтра клавиатуру компа протирай в последнюю очередь, а то предательская мысль залезть хотя бы в почту-всё напрочь испортит!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось,да мне тут немного убирать))))одна комната без детей и домашних животных.генуборка часа на три максимум.

      Удалить
    2. Ааа, ну тогда успеешь, а у меня ребёнок опять на горбушке сидит)))))))))))))))))Как на фотках, ничё нового))))))))))

      Удалить
  13. Я, кстати, на сегодня тоже уборку запланировала, но блин, в почту залезла нечаянно, потом в бложик, потом к тебе...)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый, нежный блокнотик! Суперский! Прием красивый очень, но я даже пробовать боюсь - большая вероятность, что получиться как попало)))))))
      А кто недавно говорил - кулинарные книги меня не вдохновляют?))))))))
      Давай, я тут тоже ж в процессе ее как раз)) Интересно будет поглядеть ;)

      Удалить
  14. Ксюша,это тоже мой любимый будет блокнот! Прям очень он мне нравится!)))Если бы я была покупателем, то именно этот бы и взяла)
    Можно начать подготовку к НГ, а можно к Хэллоуину(если ты его вообще воспринимаешь), а можно просто радоваться осени и шуршать листьями, ловить вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,Хэллоуин не воспринимаю никак)))да и Новый Год не шибко люблю.короче,я зануда))))спасибо за блокнот!очень меня такие комментарии радуют!

      Удалить
  15. Ксюша, классный такой блокнотик! Элегантный получился с этой складочкой!
    У меня столько планов, что времени все время не хватает :))
    Я тут АТСки первый раз сделала - расхватали :)
    А теперь еще из новых фотографий нужно альбом себе сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!вооот,АТС-ки я тоже хочу поделать.и ещё хочу для них альбом.но хотеть не вредно,как говорится)))))

      Удалить
  16. Ой, я там нечайно не там ответила))) Ксюшик, это тебе написано! :)
    Видимо просто захотелось рядом с Тосей постоять))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,это я просто рассуждаю на тему эволюции блокнотов.а так кулинарные книги меня пугают.максимум из кулинарного пока я только разлинованные странички обдумываю))))))разделители точно пойдут не скоро)))))

      Удалить
  17. складочки))) МК по складочкам прОшу, будьте добреньки) Тоже хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ну прям я не знаю,какой МК,по каким складочкам))))))ушла думать...

      Удалить
  18. Хоть и не первая, но все равно напишу!!
    Горох классный, надо мне тоже раскуркулить весь свой горох, да заказ новых тканей)
    И тебя смело можно переименовывать в блокното-мастера!)
    А эффект конечно чумачей просто от этих складок, желаю скорейшей покупки блокнота))
    пошла свои горохи фотать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюх,такое слово забавное "раскуркулить"))))))))))смешная ты.а горох-вещь!

      Удалить
    2. Ну есть же закуркулить(спрятать, сохранить), так почему не может быть обратного ему))

      Удалить
  19. Ксююшкин!!это восторг!!! работа с тканью меня просто потрясла..он весь такой ну мегагармоничный ! в общем я присоединяюсь к тоннам восхищенных комментов! блокнот шикарен!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же он миляга!!!! Я в последнее время тоже обожаю декорировать блокноты и альбомы их де тканью))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюшенькаааа.. какая же красота!!! Ну очень! Ну очень-очень!! Что-то я аж умных слов найти не могу ) молодец и всё тут!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта))))))))да тут умные слова можно и не писать,все ж свои))))))спасибо!

      Удалить
  22. Красивый!!!!
    И пусть старые коллекции лежат по 3 года. зато как ты их вовремя применяешь!!!!
    Цвет такой волшебный у него, балдю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,спасибо!я специально себе купила газетницу в Икее,чтобы бумага была на стене на виду!только вот вторую неделю повесить не можем... :D

      Удалить
    2. газетница, что вешается на стену? Ну блин! как я раньше-то об этом не подумала! теперь и мне срочно нужно в магазин за такой штукой)))))))

      Удалить
    3. Тома,ага,вот как у Наташи,только белую взяла http://natalivin.blogspot.ru/2012/10/blog-post_22.html

      Удалить
  23. А я его видела! И, девочки, он нереально крутой! Еще круче чем на фотках!!!
    Ксюха, люблю тебя, блин)

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюш, блокнот абалденский! Очень нравится эффект от складочек ткани, хочу как-нибудь тоже попробовать так сделать :) Это один из моих любимых блокнотов от Шишкохвоста :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень классный блокнот!и гамма приятная))

    ОтветитьУдалить
  26. Ух какой! Сложносочиненный! И гороошки!:)) Чудо!
    Когда вот так пишу комментарии спустя несколько дней, чувствую себя тормозом, все все обсудили и тут я пришла)) Но пусть уж лучше так, вовремя никак не получается. У меня в планах переделать несколько страничек в Томином проекте и еще начать делать летний альбом! Пока зима не пришла) а то опять в декабре буду по очереди зимние и летние фотки скрапить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да ладно,я сама тот ещё шустрик))))вечно в конце плетусь в комментариях.так что спасибо,что заглянула!и да,летние альбомы пора-пора,а то НГ на носу...

      Удалить