12 сентября 2013 г.

Моя первая публикация в журнале

привет!

йююю-хууу, я сегодня хвастаться :))) в 11 номере журнала "Скрапбукинг:Творческий стиль жизни" опубликовали мою открытку! наконец-то я могу рассказать и показать:

это собственно разворот (я справа)

у меня вопрос к Новосибирским девочкам. девочки, кто-нибудь покупает этот журнал? где мне его ловить? или лучше сразу в Москве заказать? я только в Леонардо видела его, и то старые номера...безууумно хочется подержать в руках :))

фотографии открытки прячу под кат



была задана только тема - новоселье. остальное на моё усмотрение.
собственно, что тут рассказывать :)) я очень довольна собой! не буду скромничать.





вот такие пироги ♥

85 комментариев:

  1. Ура!!!
    Поздравляю, дорогой Ксюшик, тебя с первой публикацией! Верю, что будет еще много!!! :)
    Открытка классная, столько деталек!!! Так всё аккуратно и к месту! Красота!
    И фон чудесный, так здорово смотриться открытка на нем, шедевр! :)
    Очень рада за тебя! И горжусь тобой, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!! Чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо-спасибо-спасибо!!! и за поддержку отдельное ;))

      Удалить
  2. Ксююююшик, ну какая умница! От всей души поздравляю)) Открытка чудная и вообще большой шаг))) ух, оченназатебярада!!! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся,спасибо!!!я тут заболел,так что мне хорошие новости прямо к месту)))прикладывать)))

      Удалить
    2. Да это я виновата, я тебе на страничку кашляла, сама ходчячая чахотка...(((( давай, улыбаться-поправляться, и собой гордиться, если вдруг еще не начала :)) Ну прямо вообще радость-радость)

      Удалить
    3. а я то думаю,как меня угораздило! а это Леееесяяяя! ай-я-яй)))))))

      Удалить
    4. ну я больше не буду...((( сорь(((

      Удалить
  3. Я Новосибирская девочка, правда чуть далека отскрапа, поэтому журнал такой не видела, думаю его надо в Москве заказать, ну чтоб наверняка.
    Ксюша, поздравляю с публикацией - ТЫ ЗВЕЗДА!!! Очень рада за тебя! Открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот да,видимо,лучше заказать.а то в нашей деревни пока найдёшь)))))спасибо!!!

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю! Есть чем погордиться!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, с дебютом!!! Так держать и продолжать))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, поздравляю! Ты теперь знаменитость :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого Ксюша я тебя поздравляю! Открытка класс! И такая новость! Я тоже хочу такой журнал! Я обычно брала в Леонардо но новых там давно нет! А так я стараюсь брать и эти журнала и Скрап Инфо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо тебе большое за ответ! поищу в интернет-магазине,значит.

      Удалить
  8. Ксюш, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!
    Это ж КРУТО!!!!!
    Желаю и в дальнейшем удивлять нас такими интересностями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо))))) круто,да)))))) я просто давно уже жду номера,поэтому немного пришибленная. а ещё очень хочется живой журнал! пока не верится.

      Удалить
  9. Ну вооот, видишь у тебя не одни блокноты, а еще и звездные открытки есть)))
    Умничка!! Открытка очень интересная, даже я бы сказала в твоем стиле))
    а фоты то какие сделала, просто ах!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да!!!!! *Нужно купить 1 номер и отправить тебе теперь на роспись! Станешь мега-известной - отдам свою копию в скрап-музей (точно когда-нибудь такой появится!)* - мысли в моей бредовой голове летят)) Молодец, Ксенька, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,мой испанский друг!сейчас зайду к тебе :)) спасибо :))

      Удалить
    2. привет,мой испанский друг!сейчас зайду к тебе :)) спасибо :))

      Удалить
  11. Поздравляю, очень здорово, открытка крутая. А они разве не присылают авторские номера?

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, дорогая с первой публикацией!Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюшик, поздравляю! ты такая молодчинка! чудесная открытка :)
    муж гордится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!муж гордится,конечно)))только вида не подаёт)))вот куплю журнал,будет вещественное доказательство.

      Удалить
  14. Ксюша, поздравляю!!!! Супер!!! Открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ВОООООТ они особенные шишкохвостые открыточки! Ну скажите мне, а лучше покажите мне того, КТО ЕЩЁ УМЕЕТ ТАК ЖЕ????!!!!!! Это просто не высказать, как клёво!Я сегодня всем похвастаюсь, что знакома со знаменитостью!!!!! У кого ещё из моих знакомых есть подруги, которых печатают в журналах? А? Поздравляю, Ксюшик от всей души!!!! Я очень-очень радая за тебя и тот журнал. а ещё за тех, у кого есть возможность его позырить и прочитать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося,спасибо тебе!!!Наташа вон тоже публиковалась,так что ты,считай,сама уже звезда))))))))

      Удалить
  16. И я, и я довольна тобой) И тут и там и везде и всегда))

    ОтветитьУдалить
  17. ох пока на почту ходила чуть не пропустила все )))) клево!!! Поздравляю, Ксения! Открытка отличная, а строчка какая мммм загляденье, не хуже чем у Лукошко ))) неее не обижайся просто я ее строчкой всегда восхищалась и теперь скучаю без неё, она у неё особенная, а вот смотрю и у тебя она тоже особенная ;)) Я тоже в журнале этом была, моя каморка, когда она еще совсем не обжитой была))))) а журнал потом ловила у нас в интернет-магазине Рукоделие, поймала )))Поздравляю еще раз! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я так жалею,что у меня нет ваших номеров! и твоего,и Юлиного! а ты в каком номере была? а на счет строчки я совсем даже не обижаюсь. мне тоже Юлиных работ не хватает. и я даже не замахиваюсь на её строчки)))))

      Удалить
    2. В том то и дело что у тебя такие же красивые как у Юли;))) моя каморка в 5 номере за 2012

      Удалить
  18. Ух ты!!! Круто!!! Ксюша, поздравляю от всей души!!! Мой любимый журнальчик, кстати, так, что обязательно прочту!) Открыточка - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!прикольно будет читать,да?когда кто-то знакомый в нём))))

      Удалить
  19. Ксюша с первой публикацией! Пусть будет еще много-много и все приносят тебе такую же радость! Открыточка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, поздравляю! Открытка офигенская! очень сильно нравится! Столько красоты в одной открытке) и без цветочков - это я люблю :))

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша до тебя моя бандеролька дошла!!!!Проверь номер тут http://krujevnica.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5.html

    Поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,спасибо за номер!!!распечатаю и пойду требовать.а то у меня извещения не носят =/

      Удалить
  22. Ксюх, классно! Ты молодец!!! Поздравляю!!! :))
    Открытка крутючая!!! :)) Очень мне нравится!)))
    А журнальчик - тебе, по идее, должны авторский экземпляр прислать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!)))не высылают они авторский экземпляр,увы)))говорят,покупайте сами.

      Удалить
  23. Ксюша, поздравляю! И открытка такая интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!сегодня так много комментариев!мне очень приятно :)

      Удалить
  24. вот это радость! надо заиметь этот номерок) с такой нецветочной открыточкой)))
    желаю новых попаданий в журнальчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!я ни разу этот журнал не покупала,если честно.но этот номер точно найду)))))))

      Удалить
  25. ну ты молодчина!!!!!!!!!!! продолжай в том же духе открытка- шик! Кстати, не устаю любоваться твоими фотками)

    ОтветитьУдалить
  26. ООООО!!!! Какая у меня крутая подружка!!!!!!! Это ж мегакруто!! Ну ты знаменитость!! Я так за тебя рада!! Это все потому, что ты у меня очень предприимчивая и трудолюбивая и ответственная и молодец вообще!)))))))))))))))))) Я тобой горжусь и целуюююююю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!сколько комплиментов)))да ладно тебе,я вечно ничего не успеваю и ленюсь!а могла бы ого-го сколько делать!

      Удалить
    2. Та лаааадно тебе скромничать! Ты же мозг и центр управления полетами)))

      Удалить
  27. Ксюша, поздравляю! Жаль найти свеженький выпуск у нас невозможно. Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш! самое интересное,что на сайте журнала просто море магазинов,где журнал продаётся.и в Барнауле в том числе!но на деле это не так,увы(((

      Удалить
  28. Ксюша, поздравляю с первой публикацией!!!! Шикарная открытка!!! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо!ты же у нас вообще телезвезда!гордимся)))и стремимся!

      Удалить
  29. Ксюшик, поздравляяяяю!!! Желаю набрать не одну тысячу публикаций!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибооо)))))) тысяча публикаций О_о вот подержу в руках номер,может и войду во вкус!а так я не очень тщеславный человек))))))

      Удалить
  30. И не скромничай! Это же круть! Поздравляю! Тройное гип-гип ура!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ксюша, поздравляю!!! Ты - молодчина! Очень рада, что, наконец, тебя заметили и опубликовали! Ура-ура-ура!!! )))
    Журнал этот у нас в Новосибирске не встречала.
    Лично я их всегда заказываю в магазине "Бабочка". Из всех интернет-магазинов, где я его видела, он там с наиболее приятной ценой. Этот номер пока не продается, но, думаю, скоро появится у них. А вообще у них еще и прежние номера есть. Вот сюда загляни:
    http://www.buterflay.ru/category_57.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, нет..., еще в Скрап-Мании с такими же ценами журналы:
      http://scrapmania.ru/shop/jurnalyi/

      Удалить
    2. Наташа,спасибо тебе за наводку!!!вижу там 10 номер.значит,скоро будет 11.

      Удалить
    3. Ксюша, как раз сегодня мне пришел анонс новинок из Скрап-Мании.
      11-ый номер уже можно заказывать )

      Удалить
  32. Ещё раз поздравляю,я заказываю у девочки одной с Омска,у неё по 140 рублей,а у нас 250.Ну и доставка,я стараюсь по несколько номеров за раз,всё равно новые до нас не доходят вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!будем искать)))вот странно,мы же крупный город.а всё равно беда какая-то.

      Удалить
  33. Молодец!! Поздравляю!!!!!УРРРАААА!!

    ОтветитьУдалить
  34. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что еще сказать? ты гигант! и молодец! открытка классная))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ксюша, поздравляю!! Это признание!!:)) Начало положено, за первой пойдут другие публикации)))
    Открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  36. Ура !!!! Шишкохвостик в прессе !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо))) ещё бы купить себе журнал! у нас не продаётся(((

      Удалить