27 августа 2012 г.

Светлый день

доброго всем времени суток!

я сегодня отправила один конверт и два пакета в направлении Москвы. Светлане Радуга надыроколила бабочек и цветочков для уроков с малышами. кстати, это оказалось очень полезным занятием, ибо у меня рука не поднимается выбрасывать обрезки, и всё это со временем превращается в огромную кучу, в которой уже ничего не найти. так вот, я перебрала свои залежи, кусочки крупнее отсортировала, а мелочевку пустила на дырокольности. потом я отправила пакетик Светлане Svetlana с рукописным письмом (как она и просила) и сюрпризиком. и угадайте, как звали последнюю получательницу? БИНГО! Светлана Булочка :))) вот за такой светлый день девочкам и спасибо! теперь у меня лежит пара бандеролек, которым суждено улететь за пределы Родины. но так как моё отделение международными отправлениями с какого-то перепуга не занимается, то случится это нескоро...

к слову (матерному) о почте...я решила пособирать чеки. в прошлый раз бандеролька в 50 гр мне стоила 115 рублей. при чем мне попалась "добрая" девушка, которая якобы всеми разными способами просчитала отправку и выдала мне самый дешёвый - с объявленной ценностью в 1 рубль. тогда мне показалось, что это по-божески. особенно, если учесть, что бандеролька долетела за неделю. а сегодня простое письмо мне стоило 15 рублей, а заказная бандеролька 157 гр - 43 рубля... девушка была другая, буду теперь только к ней ходить :))) конечно, вы скажете, что заказная бандеролька и с объявленной ценностью - это две большие разницы. но только не для меня! для меня почта России - сплошное шаманство...я наблюдаю за ней О_О

теперь о дне вчерашнем. ну это было круто, скажу я вам :))) мы с  Дашей ездили в гости к Наташе!!! если вы думаете, что мы скрапили, вы ошибаетесь! мы обменивались подарочками, перебирали посылку с Саймона и ели обалденно вкусный кекс! щас все нам обзавидовались, я знаю :))) вот мои презентики со встречи:

ми-ми-ми :)))
а Наташа мне подарила ещё одну АТС! она вообще потрясная!
по мотивам крафт-журнала, который многие из вас делаю вместе с Рут
(а мне двойка)

 сейчас покажу, какая у меня сотворилась доска для рабочего стола! у меня там АТС-ки висят, брадсики и всякая мелочевка. собиралась сделать три тыщи лет. а делов оказалось на 10 минут. где-то в сети видела МК, но не сохранила ссылку. но тут всё и так понятно. синтепон, ткань, резинка и рамка:

 это моя первая АТС - от Светика Svetlana

это как раз первая АТС от Наташи 

а это АТС от Катюши

так что я уже не первый месяц вынашиваю идею новой серии АТС...мне нравится сама задумка обмена такими вот карточками! и я люблю собирать сюрпризики! просто этот формат меня вводит в ступор :))) но я его победю!!!

вот такой вышел пост обо всём и даже о рукодельном
спасибо, что вы со мной!

53 комментария:

  1. чет у тебя маловато АТСок. давай пополнять коллекцию! давай с тобой обменяемся, ага :))
    над баночками смеюсь, я-то такие выкидывала, дурная была, сейчас бы хранила как зеницу ока, их же заальтерскрапить замечательно можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,ага,давай меняться!ток мне нечем)))))))))а баночки крутые,даааа.Наташа презентовала)))

      Удалить
    2. У меня еще есть :) Самые лучшие от Бабушкиного лукошка и от Гербер :)

      Удалить
  2. доска супер. а насчет бандеролей- просто заказная бандероль будет стоить гораздо дешевле бандероли 1 класса, которой ты мне отправляла пакетик. хотя якобы они утверждают что этот первый класс идет прям считанные дни-фигня, может идти ого-го. и очень дорого. я всегда отправляю просто заказной бандеролькой и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,так самое интересное,что я когда новосибирским девчонкам рассказала,сколько мне пакетик до тебя получился,мне сказали,что это дешево!что меньше 200 рублей никто не платит...короче,беда с этой почтой.

      Удалить
  3. А я опять: ой, какая мыша красивая ))))))) Ксень, доска здоровская и согласна АТСок что то маловато))) с подарочками тебя и хорошо, что вы встречаетесь с девочками)) а про почту и говорить не хочется (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))))мышь клёвая,да!а АТС...я тебя записываю меняться)))))

      Удалить
  4. А тебе совсем твердая двойка или как?)
    Я, кажется, сдулась с этим проектом...на пятой страничке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я сдулась на второй...мне кол,да?))))))

      Удалить
  5. Ксюня, мне определенно нравится порядок на твоем рабочем месте;)
    Доска классная, красивая и полезная весч, 2 в 1
    Раньше не понимала смысла в АТС, но после своего дебюта решила, что это здорово, хочу еще, так что имей ввиду, есть еще желающие на твои запроектированные АТС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,просто вечером моё рабочее место превращается в рабочее место мужа,хотя я веду бои))))))и если не убрать,то он всё помнёт просто))))))я тебя записываю на АТС!

      Удалить
  6. О какая доска супер))я тоже ну оооооочень давно хочу себе такую сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо!доска-вообще зачетная вещь)))

      Удалить
  7. Да, доска суперская просто! Вижу, что удобная. Мне б такую, только придумать, куда приладить ее (на потолок или под прикроватный коврик :D
    Посидели знатно, я уже еще хочу :)))
    Про почту - вот даже уже не удивляюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,блин :D сижу ржу!нее,под коврик надо бумагу заныкать ;)))
      да,посидели круто!и мой дом готов принять гостей!:)))

      Удалить
    2. Мне только найти, кто с Плюшей посидит и я прям с радостью :)

      Удалить
    3. а вы с Плюшей (смефноооо :))) так далеко не путешествуете,да?так-то вдвоём приезжайте :)

      Удалить
    4. Да, Плюююша я ее зову) Если Валерка за рулем - путешествуем, так-то конечно можно, только я тогда буду ее из каждого угла вытаскивать, отбирать заветные шурушки, и пообщаться не очень получится. Возраст пока такой))

      Удалить
    5. ну да,у нас много куда можно залезть,у нас для детишек не приспособлена пока квартира)))один кальян с гитарой чего стоят)))

      Удалить
    6. О да, представляю детские вопли радости при обнаружении этих вещей)) Не менее громкие вопли при попытке оттащить от них :))

      Удалить
  8. про почту я даже писать ничего не буду... нервов не напасешься.
    про журнал - дружище, а чего это ты филонишь, а? не, ну главно такая хитрая: дала такай крутецкий старт проекта, мы все ждем заинтригованные, а она - бах! - и соскочила)) или ты наверстаешь? условия проекта позволяют?
    идея с доской интересная)) и ой как приятно и трогательно ыбло увидеть свою первую АТСку!))) спасибо, Ксюш!) И карточки девочек такие миииилые!)

    пс: кстати, боюсь показаться корыстной бабой-ягой, но я поооомню про твою АТСку с конфетками! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,я соскочила,ага(((не наверстать мне ужо.хотя проект позволяет.но что-то пошло не так!а АТСочку я твою обожаю!!!хотя да,каюсь,из той недосерии только Юле отправила карточку)))я думала,ты и не помнишь.а ты смотри-ка)))

      Удалить
  9. Объясните мне, дуре, что такое АТС, что-то типо открытки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,зачем так самокритично? :))))) я думаю,что скорее типа визитки.карточки 64х89 мм,а на обороте у них пишется имя автора,ник,контакты и всё такое.и девочки делают целые серии,а потом обмениваются этими штуками.а мне просто так дарят :)))))

      Удалить
    2. Большая визитка, да?
      Мне доска твоя очень нравится, у меня есть нечто подобное - я на неё зарисовки леплю, чтоб не забыть, надо тоже украсить, а твоя очень стильно и красиво смотрится ( я уже долго её рассматриваю и внимательно!!! Всё приметила.). А как стоит всё аккуратненько на столике, чистенько, мне о таком только мечтать...

      Удалить
    3. ну если считать,что стандартная визитка 90х55,то не намного больше.а вообще,я их тоже большими визитками называю)))и как человек,проработавший н-ное время в типографии,не понимаю)))а порядок я люблю,да!хотя он врем отнимает.и вдохновение порой)))спасибо за комплименты моей досочке!

      Удалить
  10. Доска обалденная!!! Я хочу нечто подобное для хранения сережек)
    и +100 за мегапорядок на столе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик,спасибо,солнце :) доской сама горжусь!она удобная и настроение поднимает.

      Удалить
  11. приятная встреча-приятные подарки) а у меня как-то с атс не сложилось... получать приятно, а делать не получается. может, это временно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у меня вот тоже не сложилось!но я работаю над собой :)))потому что сам факт обмена АТС и маленькими сюрпризиками меня очень привлекает.а потом я видела в живую альбомчик с АТС - это впечатляет!приятно разглядывать и вспоминать автора добрым словом :)))

      Удалить
  12. Вот у меня сейчас тоже, приступы порядка нападают переодически.. то такую коробочку сделаю, то сякую.. но на рабочем столе всё равно бардак)))
    требуем АТС-ки!!!! ))))
    я так давно их тоже, кстати, не делала! нужно будет тоже как-нибудь на них вдохновится))

    И Ксюш, что там с правами?))
    у меня экзамен в автошколе в четверг будет и 4 сентября в ГАИ.. что-то я вот уже сейчас побаиваться их начинаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,с правами тишина.я не могу себя заставить сесть за руль(((даже если заплатить за сдачу экзамена,надо же откатать.а я не могу(((а ты не боись.глядишь,у вас эти дядечки приличнее,чем в нашей чудесной стране)))

      Удалить
  13. Девочки, я с вами хочу(((((
    обзавидовалась)))
    Доска улетнвая, молодченчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!вот до тебя мне ещё надо добраться)))а то я позорище,уже лето прошло...

      Удалить
  14. Очень удобная досочка получилась! Мышь в кадре клааассная!)) А АТСки стоит только начать - потом за уши не оттащишь!)) Запиши и меня в очередь как соберешься ;)
    Кстати как твои права поживают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо :)) записываю!у меня уже очередь,а ни одной готовой серии нет :))) зато будет повод.а права я так и не получила.видимо,брошу я эту затею.боюсь я ездить :)

      Удалить
  15. Ксюша,сюрпризики это здорово,тоже люблю дарить,даже больше чем получать.
    Рамочка вещь полезная,молодец.
    Вдохновения тебе на новые карточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!!извини,что так долго не отвечала :) а новые карточки уже сотворились!ток пока не могу выложить :)

      Удалить
  16. Почта-это вечный гемморой...
    ...моё отделение уже давно на прием не работает
    ...радует,что хоть выдает,что заказываю :D
    ...смотрю,кстати,у меня такая же машинка швейная теперь :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,ну прямо какие-то военные действия твоя почта устроила!здесь хочу,здесь не хочу...:))) а машинка - просто чудо!

      Удалить
  17. Мммм, какая досочка крутецкая!!! привет тебе из под одеяла)))) второй день уже не вылажу из постели - за окном дождь, холодно.. зато появилась наконец-то возможность побродить по блогам! к тебе вот захожу и вижу - ты прилепила златовласку к себе на стол! так приятно!!! :)))))
    почитала тут в комментариях у тебя про журнал.. я тоже дальше второго разворота не ушла. времени вообще нет.. втягиваюсь в новую работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,привет!!!готовься скоро вылезти из-под одеяла и выбрать себе АТС :))) я напишу,чтоб не пропустила :))) а новая работа - это всегда тяжко.зато потом так приятно,когда втянулся и время даже свободное получается втихую выкраивать...

      Удалить
    2. ооо, классно! значит все же ты их сделала! молодец!!!! ждуууу)))) вся в предвкушении))) :****

      Удалить
  18. Оо, ка у тебя все интереснооооо!
    Про почту.. тебе еще повезло, я меньше 150р без упаковки еще ни разу не платила!!! ррр Еще и хамят вечно(((
    Отгоняй мужа от стола!!! У меня своих 2 и моего 1. Хаха, стоят 3 стола в ряд))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,это ж куда вы три стола впихнули?между рулонами флиса?О_о

      Удалить
    2. ахаха, флис стараюсь под потолок подвесить)))

      Удалить
  19. Блогер опять шалит, и суждено было увидеть пост сегодня!))) Поздравляю с тем, что хомячок твой порадовался и обзавелся такой нужной доской!!!Потом расскажешь, как она в эксплуатации вообще)
    А про почту, что и говорить.Про них нужно отдельный блог вести и перлы собирать!)))Надеюсь. на этой недельке сово сюрприз угодит в лапки моего хомячули!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,благо,что ты вообще увидела!!!спасибо блоггеру)))

      Удалить
  20. Привет! я тут из жизни выпала, а твой пост сейчас вернул меня обратно. Завидую вкусному кексу, т.к. сижу сейчас на работе и хочется кушать. Почта это ещё ТО место. Удивляет меня каждый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Таня!!!давай впадай обратно))))

      Удалить
  21. О, сколько комментариев!...
    Я, как обычно, в хвосте)
    "Светлый день" - прикольное название:)
    Ксюш, очень понравилась рамочка с пухлым наполнением и резиночками! Мне такое надо! Спасибо, возьму на вооружение;)
    Очень рада твоим встречам с девочками. Хорошо, что у тебя появились реальные скраповые знакомые/приятели, ведь наша дружная компашка далеко от тебя и не всегда может поддержать, как это удается только при личных встречах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я тоже очень рада,что познакомилась с девчонками!уже подумала о том,что радовалась за вас,радовалась и дорадовалась до своей компашки)))))

      Удалить