29 июня 2012 г.

АСС'ы. V тур - голосование.

всем привет!

специально для своей любимой мамы и всех-всех желающих даю ссылку на голосование по нашей игре АССы. и хотя учитываются только голоса участников, девочкам будет очень приятно услышать и ваше мнение! с краткими условиями и моей работой можно познакомиться тут. а чтобы попасть на голосование нажмите сюда.

всем соучастникам этого безобразия я хочу сказать спасибо за позитив! и хватаюсь за голову, ибо не представляю, как голосовать. не припомню, чтобы в прошлые туры была такая проблема...работы все очень сильные,да! ведущему этого тура - Светлане - мой респект за музыкальное сопровождение, за оперативность и предоставление площадки! создателю игры, нашей любимой Юлии, троекратное: "Гип-гип ура! ура! ура!" :))) а теперь все побежали голосовать!!! бежим-бежим-бежим...


3 комментария:

  1. спасибо за pr, дружище!))
    я уже сломала голову, но выбор всё же сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Ксюшик, как долго я не гулялла по блогам!!(( какая у тебя фотка! просто чудо, как ты хороша!!! принцесса!
    И работа у тебя замечательная!!! такая нежно воздушно рамонтическая! мне очень по душе! здорово, что ее отметили!
    спасибо, что не забываешь меня! мне это ТАК важно!

    ОтветитьУдалить