24 марта 2017 г.

Марафон "В мини формате". 4 этап.

Всем привет!

Сегодня я хочу показать мой третий мини-альбом для марафона с Тамарой Поморцевой. Спасибо огромное Томе и дизайн-команде за вдохновение! Девочки, мне с вами намного веселее творить :*

На этот раз всё совпало:
- идея;
- фотографии;
- бумага;
- задание марафона: необычная форма (у меня слово "SEA").

Этот мини-альбом, как и прошлый, я сделала в подарок. Но если прошлый был спонтанным, то этот в моих рукодельных планах значился очень давно, почти год. У меня есть такой список творческих проектов, и скоро из этого списка я вычеркну все пункты. 

Но вернёмся к теме поста. Первым делом покажу видео. Всё же как ни крути, а видео более информативно, чем фото, согласитесь? А на фото приятно разглядывать детали. Но так как я снимаю в полевых условиях без солнца и на самсунг, то особо разглядывать там нечего XD


А теперь фото:







Основу миника вырезала сама. Бумага - остатки роскоши былой))) KaiserCRAFT. Прямо напала на меня ностальгия по тем временам, когда можно было закупиться на Саймоне... Пожалуй, пора мне возвращаться к американским брендам, всё же они круты. Для начала разорю свои запасы. А как я часто сейчас скраплю, так мне запасов хватит на пять лет XD

Но хватит болтать! Сейчас мало кто любит читать длинные тексты)))

Первый миник можно посмотреть по ссылке:
Второй миник можно посмотреть по ссылке 
https://www.youtube.com/watch?v=d9bRcr0Wtqw

Полезные ссылки:
Тамара Поморцева http://puzatiyslon.blogspot.ru/

Мой рукодельный блог: http://rshishkohvost.blogspot.ru
Я ВКонтакте: https://vk.com/kseniyatumashova 
Я в Instagram: @kseniyatumashova
Мой канал на Youtube https://goo.gl/XIK48a

Для связи: kseniya.tumashova@gmail.com

Всем желаю вдохновения!

15 комментариев:

  1. Если хочется поболтать, почему бы и нет? Мало ли кто что любит:), блог же твой. Кому лень, пропустит, я считаю.
    Бумага, конечно, идеально вписалась в этот миник! Глядя на большинство страничек, можно подумать, что на фоне вовсе не скрапбумага, а обработанные фотографии из той же поездки.
    Для меня фото и видео работ - две разные вещи. Я бы не сказала, что первое более информативное. Оно просто другое, создаёт другой образ. Например, детали на видео я не успеваю рассмотреть, а для меня это важно. Видео - для общего представления, а фото - для детального)
    Я заметила, что некоторые работы на видео достаточно интересно смотрятся, а на фото - ничего особенного. Мне кажется, через фото сложнее передать.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага идеально вписалась, да! поэтому и возникла идея вырезать пару фигур, чего я раньше не делала. а вот фото и видео - моя головная боль на данный момент. точнее, я спокойно отношусь)) но отдаю себе отчёт, что снимать на смартфон еще и при неудачном освещении...не комильфо)) но пока хотя бы так. 100% с видео мне проще, чем с фото.

      Удалить
    2. На телефон снимать скрапработы, конечно, никакого удовольствия. Тут с нормальным фотоаппаратом-то так напрыгаешься, что пипец) На видео однозначно проще, но для меня не вариант, потому что фотки нельзя замазать:(, я параноик)

      Удалить
  2. Ксения, я даже в отпуск на море (ну или озеро :) ну чтобы пляж :) ) захотела! Очень классный альбомчик, а буковки вырезать даже не представляю как можно! Я с оленем намучалась (но там хоть внутри вырезать ничего не надо) а тут такие буковки ровненькие. Красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! сама не знаю, как я решилась на буковки! я пыталась нарисовать их так, чтобы внутри ничего не резать, но получалось непонятно)))

      Удалить
  3. Здорово! Вот просто нравится жутко 😊 буквы вырезать - респект, сама как-то резала, но не круглые формы ... И нравится ещё бумага. Как будто для этих фотографий ее рисовали 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ну еще раз скажу - классная идея, и миник очень здоровский получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с девочками, бумага идеально подошла к фото! какой твой хомяк молодец, что сохранил ее))) Классный миник!

    ОтветитьУдалить