7 декабря 2016 г.

Что в секретном чемоданчике?

Всем привет!

На прошлой недели в фотоисториях дня я упомянула о секретном чемоданчике с подарками для взрослых, и вы попросили рассказать, что в нём. Рассказываю! Без фотографий внутри, потому что там же и вам могут быть подарки)))


Сразу скажу, я не шопоголик. Клянусь))) Скорее даже наоборот. И этот чемоданчик завёлся в результате рационального распределения бюджета. Золотое правило: в чемоданчик попадают только те вещи, которые мне самой нравятся, которыми я сама пользуюсь, которые буду дарить от души. Это вообще правило для удачного подарка. 

Чаще всего подарочки у меня образуются во время онлайн-шопинга. Причин может быть несколько: набрать на бесплатную доставку, скидку или бонус, просто не продаётся поштучно, и т.д. и т.п. Сюда же вариант совместных покупок, когда мне что-то очень нужно, но ради себя одной неохота связываться с организаторами.

Мой список онлайн-магазинов:

Iherb
для бесплатной доставки необходимо набрать на существенную сумму в 40$, и при этом посылка не должна быть тяжелее 5 кг. Поэтому я могу дополнительно заказать бальзам для губ/тушь для ресниц/крем для рук/пемзу для ног/ароматическое масло. Что-то лёгкое и не дорогое. Иногда ещё бывают варианты в разделе "Попробуйте и съэкономьте". Чаще всего там я беру крема для рук. А вообще я заказываю на Iherb регулярно, потому что люблю таблетки для посудомоечной машины Ecover.

AliExpress
На этом сайте часто бывают классные вещи не поштучно, а сетами. Куда мне 10 упаковок трубочек для коктейлей, например? А трубочки классные. Кладу в секретный чемоданчик.

Сибверк
У нас в Новосибирске есть такая компания, где можно заказать канцелярию и другую мелочь по оптовым ценам. При этом минимальная сумма заказа - 5 000 рублей. Это нам с Яриком канцелярии до школы хватит. Поэтому я сразу продумываю варианты на подарки.

Лабиринт 
Книжный интернет магазин, в котором в обычное время лучше ничего не покупать, а дождаться скидок 20-30%. В этот момент я могу заказать какие-то книги в подарок.

Какие есть ещё варианты? Ещё есть варианты тех магазинов, которые в офлайне, но находятся далеко от меня. Это Ив Роше и IKEA. Вы знаете, что если оформить карточку Ив Роше, то на почту регулярно приходят купоны на скидку 30% на один товар по чеку+подарки? Так знайте))) А в Ив Роше много красивого и вкусного на подарки. Ну и IKEA не нуждается в представлении. Я туда выбираюсь раз в полгода, поэтому заранее планирую покупки и могу впрок взять что-то на подарки.

Последний вариант - это заказ ручной работы. Здесь сочетаются все три причины: оправдать доставку, не охота связываться ради себя одной и необходимо продумать и заказать заранее. Кстати, сейчас подумала, что таким образом я ещё утоляю свою жажду покупки. Если мне что-то западёт в душу, я могу заказать это на подарки, испытать удовольствие от покупки и радость от дарения.

Обычно в секретном чемоданчике подарки-комплименты коллегам, врачам, учителям, сотрудникам почты, людям из индустрии красоты (парикмахеру, мастеру маникюра, массажисту и т.д.) И ещё я люблю дарить друзьям не один большой подарок, а составлять из нескольких мелких. И на случай внезапного приглашения на праздник или внезапных гостей тоже очень удобно иметь заначку.

При этом количество подарков впрок ограничивается размером чемодана! Если он полон - это сигнал остановиться. Тоже самое с запасом игрушек/книг/канцелярии для ребёнка. Если места больше нет, то хватит хомячить. И специально на сайты ради подарков я не захожу, только если речь не идёт о конкретных дорогих подарках на день рождения или свадьбу. Это совсем другой разговор.

Сейчас предновогодние денёчки - самое время завести  такой секретный чемодан))) За ним замечено волшебное свойство:  он снимает напряжение в предпраздничной суете, и если его открыть в ночи и покопаться, то заряд новогоднего настроения обеспечен!

Полезные ссылки:
Iherb

Всем удачи!
Ксения

13 комментариев:

  1. Какая ты молодец! А меня пока петух не клюнет... так люди получают новогодние подарки от меня где-то к 8 марта ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. "Обычно в секретном чемоданчике подарки-комплименты коллегам, врачам, учителям, сотрудникам почты, людям из индустрии красоты (парикмахеру, мастеру маникюра, массажисту и т.д.)" - вот это прибило к стулу) Коллеги - у меня их нет, но понятно... а все остальные...?! Боже, неужели у кого-то хватает свободных мыслей, времени, желания и средств одарить всех этих по сути посторонних людей...? О_о Наверное, я социофоб, не имею прочных связей с чужими людьми, дарю подарки только родным и друзьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, может отчасти и социофоб, но в большей степени у тебя просто не возникает таких ситуаций))) Например, у моего мужа на работе принято обмениваться подарками. Или вот есть у Ярика любимая преподавательница на развивашке, или педиатр с медсестрой у нас очень классные. А если тебе встречаются люди так себе, то их и не захочется одарить, это нормально.

      Удалить
  3. У меня ящичек с подарками. И принцип пополнения такой же. Люблю делать небольшие приятности.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея, Ксюша! Перееду в дом, тоже заведу себе такой, там место позволяет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно заведи! И отдельно такой детский. Очень удобно)

      Удалить
  5. Супер! Я поняла, почему у меня мало подарков, купленных заранее - потому что у меня коробочка под них маленькая! :) Вот переедем)))
    Спасибо, что делишься! Я тоже больше люблю несколько маленьких, чем один большой. И дарить, и получать))
    Чет у меня бессоница...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер коробки решает все!)) А я наоборот сплю находу, Ярик последние ночи раз по 5 просыпается

      Удалить
  6. Какая классная идея! вроде все просто, но я почему-то не делаю так. Теперь буду! Потому-что тоже часто вижу вещи, которые кому-то прям подходят, а потом думаю: да ну, до ДР или НГ еще далеко и не беру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот у меня также! надо задуматься и правда взять за правило покупать заранее, как Ксюша! Ксюш, спасибо за идею!

      Удалить
    2. Девочки, да я буду только рада, если вы заведете такой "чемоданчик"! сама так делаю пару лет всего. наверное, как родился ребёнок, и пропала возможность лишний раз в магазин выйти))))))

      Удалить