1 июля 2016 г.

СП «Карты, фотки, ты и я» Этап 1

Привет!
     Совершенно неожиданно для себя решила принять участие в СП «Карты, фотки, ты и я» в блоге Скрап-малина! Вот такая я резкая. Как понос. На прошлых выходных у нас с друзьями случилась примечательная поездка на пляж, мне захотелось заскрапить фоточки. И тут на глаза попался совместный проект по минику на карточках. Правда, затея эта на семь недель, а я уеду в отпуск. Но я попробую взять скрап с собой...
     Так как сроки не ждут, пришлось сегодня фотографировать первый разворот за минуту до грозы. Прошу прощение за качество снимков. Сглажу эффект шикарной гифкой :D

  
     Карточки я выбрала 10х15 см, фоточки распечатала 10х7,5 см. Обязательные элементы первого этапа: окошко и стрелочка. Окошко я вырубила на машинке, естессно. А стрелочку вырезала ручками, использовав часть карточки с текстом совсем не про море :D 


     

Спасибо блогу Скрап-малина и дизайн-команде за задание и вдохновение :*


8 комментариев:

  1. Ксюша, Вам спасибо за такой классный и позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, какое яркое у вас more! :) Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какая активная девочка стала наша Ксюша! Молодец! Разворот такой позитивный, заодно хоть на твоих мужчин полюбуюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, гифка понравилась, а я вот не умею такие делать(
    Отличная придумка с игрой слов more=море и стрелка more=больше, типа там, под окошком, больше подробностей)))) Альбомчик обещает быть ярким и весёлым, ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я жду новое задание! А gif. я сделала онлайн. Есть куча сайтов, куда просто грузишь картинки. Хотела в фотошопе,но не разобралась...

      Удалить
  5. Класс!!Спасибо,что участвуете в СП со Скрап-Малиной!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, здоровский разворот! Альбомчик получится клёвый )

    ОтветитьУдалить