10 мая 2016 г.

Альбом для малышки

     Всем привет! Я ликую :))) Я не просто сотворила альбом для малышки, я его успела отснять на фотоаппарат до того, как подарить. И, спустя два месяца, обработала фотографии и пишу этот пост! Йююю-хууу :))) Да ещё и хозяйки альбома разрешили его выложить...Давно в моём любимом блоге не было такого наслаждения для глаз.
     Немного о характеристиках альбома: 4 страницы 24х24 см, пять разворотов. Количество страниц продиктовано количеством листов в наборе бумаги MyMind's eye CAMBRIDGE COURT. Из-за того, что бумага плотная+раскладушки+фотографии, страниц достаточно, на мой взгляд. Хотя я бы сделала 5, мне это число больше нравится :D Если кому-то интересно, могу потом отдельный пост по материалам сделать. Подложки под фото и раскладушки из акварельной бумаги. Альбом вмещает 7 фотографий 10х15 и 9 фото 7,5х10. Обложка мягкая на синтепоне, собран на кольца диаметром 4 см. Сделан с большой любовью и на одном дыхании: 




Первый разворот





Второй разворот





Третий разворот





Четвёртый разворот





Пятый разворот




А это мы с Ярославом год назад :*
Очень рада, что смогла с вами поделиться!

11 комментариев:

  1. Ксюша, альбом классный, красивый, яркий, солнечный))) и кажется таким большим, можно рассматривать его долго!! ты трудяжка, когда успела? извечный вопрос к тебе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо! Маленькими шажочками осилила)))

      Удалить
  2. какой он розово-позитивно-зефирный! очень круто смотрятся в 4 развороте листики подорожника и фоновый лист) классный альбом! повезло девочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,спасибо! Да,листочки идеально подошли,согласна)

      Удалить
  3. Очень красивый альбом! Ты молодчина!
    И фотографии так здорово подошли к этой бумаге, очень всё гармонично! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я то как рада,что этот набор захомячила!

      Удалить
    2. Я ж тоже на него облизывалась :D Так бы и лежал у моего хомяка, а ты умничка - в дело пустила! Да так здорово!

      Удалить
  4. Ксюш, альбом такой яркий, позитивный, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну бумага будто под эти фото)) здорово, сочно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,согласна! Поэтому очень быстро сложился :)

      Удалить