12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

всем привет! заскакиваю в последний вагон с четвертым разворотом в детский альбом по совместному проекту с Таней

разворот №4



левая страничка на 3 фото 10х15 см

открываем раскладушки

детальки

чипборд просто прошла штемпельной подушечкой

правая странчка

детальки

вот такие пироги :) 
жду последний разворот! и самое главное не забатониться на этапе сборки...

все ваши комментарии читаю с удовольствием! просто нет возможности отвечать оперативно.
 пойду в предыдущем посте всех вас отблагодарю ♥

22 комментария:

  1. Эх как здорово получается! Чипики у тебя симпатишные))
    А я такая бяка,не показываю что делаю))),а показать то есть! Причем немало. Совсем что-то я((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,спасибо! надо всё показывать,раз есть! мне вот вообще нечего показать))) хорошо,что в СП ввязалась.

      Удалить
  2. Молодчина, успела! :)
    Прикольная раскладушка двойная! И шестеренка классная в пару к машинке получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо! давай поднажмём,последний разворот остался!

      Удалить
  3. Большая коричневая шестерёнка мне имбирную печенюху напомнила, вкусно смотрится)))
    красивый разворот, сочетание серого и красного мне так вообще нравилось всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. ну конечно не забатонишься)))) так ровненько шла, так и до финала дойдешь ;)
    красота ...куча стрелочек и кружочков....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,согласна,тут последний рывок остался,такую работу жалко бросать. я стараюсь изо всех сил!!!

      Удалить
  5. Очень здорово! Классный разворот! И весь альбом будет супер-класс!)

    ОтветитьУдалить
  6. Не-не-не, нельзя батонить, Шишкохвост, когда уже всё сделано почти!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшик, здорово! Молодчинка! Я в этот раз опаздываю, только сегодня выложу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я каждый раз порываюсь опоздать! сегодня понедельник,за последний разворот не садилась даже =/ но мы прорвемся!

      Удалить
  8. Ксюшик сделал красотень)) впрочем, как всегда)) надо обязательно доделать, иначе где мы станем комментарии восторженные писать?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Проглядела всё я) Но сейчас пробежалась - посмотрела)
    ...всё в одном стиле) хорошо получается)
    ...мне не очень близок этот стиль (вроде)
    ...но от бумаги этой тащусь
    ...особенно от ММЕшного набора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо! рада,что хоть стиль и не близок,но работа нравится!

      Удалить
  10. Шикарный! мне кажется этот разворот у тебя самый пацанячий из всех)) не знаю почему так думаю, наверное из-за палитры, но смотрится очень и очень))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! Крутяцкий альбом получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо,что продолжаете комментировать!!! всем вообще спасибо ♥ а то я какашка,я не читаю пока блоги.

      Удалить