13 января 2014 г.

Похвастушки

всем доброго понедельника! у нас уже глубокий вечер. всех со старым новым годом))))

я сегодня буду хвастаться рукодельными подарочками, которые достались мне в честь дня рождения и нового года! кроме них, было ооочень много чудесных подарков, но раз блог рукодельный, не будем отклоняться от темы. тем более, подарочки все от моих блого-друзей. итак...

первой ко мне прилетела посылочки из Москвы от Юлии Luk_oshko. я честно терпела и не открывала до дня рождения)))) а это было сложно, Юля меня всегда балует!

открыточка специально для меня и шурушки!

потом на долю моего хомяка выпала вторая посылочка...от Наташи NataliVin)))) я снова терпела, муж свидетель. Наташа здорово всё упаковала. и ещё положила чай с имбирём, зная, что я приболела. вот какая заботливая!

много всякого добра! и рукодельного, и скрапового. да вообще, я в восторге была :*

следующим номером программы был обед с новосибирскими девочками. после обеда меня пришлось везти на машине, столько было всяких сюрпризов! огромный пакет)))) всё не рукодельное я давно растащила по квартире, а вот что хочу показать, так это открыточки от Наташика Феи снов:

я давно ещё у Наташи в блоге заприметила эти гранатики. теперь они только моиии))))

ещё были шурушки от Дашеньки, которая дааавным-давно не появлялась в блогах, но мы до сих пор встречаемся!


и неожиданный сюрприз мне передала Наташа ЯНаталия!!! мою личную феечку)))) у меня на люстре 6 крючков. там висит Наташин летун, заяц, сердечко, а теперь и фея!!!


передали мою девочку через Катю Каторгину, о которой вы много у меня читали. Катя подарила мне икеевский будильник, чтобы я его смело раздербанила и задекорировала)))) а ещё Катя мне дарит чудесные книжки! 

также ко мне прилетел неожиданный подарочек от Тосика Tosenika :*

и вот такой чудесный конвертик от Тамары с АТС, открыточкой и шурушками:


вот ничего себе у меня подарочков! столько писала и выкладывала)))) девочки, ещё раз вам всем спасибо огромное! вы прямо создали мне самое настоящее праздничное настроение! а если кто-то ещё отправил мне сюрпризы, то знайте, что почтальон мой носит извещения неделю-две после того, как посылка прибудет в почтовое отделение)))) он нетороплив...

31 комментарий:

  1. Ксюш, поздравляю!!!!!!!!!
    столько приятностей!!!!!!!!!!!
    и с прошедшими тебя праздниками!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебя со всеми прошедшими!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. C приятностями тебя, Ксюшик! Всё такое теплое! :)
    Про 6 крючков это ты Наташе так намекаешь? :D Что еще 2-е здорово там будут смотреться, да?)))
    Интересно так фото обработаны, как будто сфотаны на фоне стены в подъезде))) Живописно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,надеюсь,ничего,что от обработки цветопередача поменялась? солнца нет дома,а хотелось чего-то праздничного! и это,я так и написала Наташе,что два крючка осталось))))))))))))

      Удалить
    2. Да не, здорово получилось, радостно! :)
      Молодец, чего стесняться то! :D

      Удалить
  3. Ксюшаааааа, сколько красотыыыыы!!! Совершенно чумовые подарочки! Очень за тебя рада! :) А Фея просто чудо :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клево как!!! Фотки позитивные. Люблю тебя очень! И помню про подушку, но что-то мое лечение меня на каникулах совсем подвело, и я ничего не сшила, но обещаю исправиться))) Ты все еще хочешь коня?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,куда мне ещё подушку с конём! брось))))))) шей к следующему ДР! столько надарила,ещё шить собирается.

      Удалить
  5. Сколько красоты! Поздравляю!!! ))
    ты знаешь, в этот раз почта так оперативно сработала, учитывая праздники, наверное знала что тебе письмо надо быстро доставлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,и не говори! письмо Дед Мороз вёз,не меньше))))))

      Удалить
  6. Клёвые подарочки ;)) чмоки в обе щеки и со старым новым годом, дорогая :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,ага-ага,это у меня друзья клёвые :*

      Удалить
  7. Ой, Ксюшик, сколько же красоты! Как тебе подвезло с подарочками!
    Поздравляю тебя со всеми прошедшими праздниками! Пусть у тебя будет все всегда лучше всех! :)

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово))вот столько подарочков))завидую белой завистью)крутяк

    ОтветитьУдалить
  9. Счастливый Шишкохвостик - красота)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну с таким добром не грех и поздравить!))) С прошедшими праздниками тебя, Шишкохвостик!))

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Ну со всеми прошедшими.
    Подарки все классные, и пусть в этом году подарков будет ещё больше, а на люстре вырастут новые крючки)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, классные подарочки, девочки молодцы! С прошедшими праздничками Ксюша)

    ОтветитьУдалить
  13. стыжууусь!! не поздравила даже((
    В общем, со всеми прошедшими, Ксюш! Подарочки у тебя чудесенные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,у тебя столько всего случилось приятного,что и ладно,что не поздравила)))))))) спасибо!

      Удалить
  14. Ксюшик, привет! Клёво ты фоты обработала! Похоже на СССРовские открытки "С Новым Годом"
    Со всеми праздниками тебя!
    И я жду-жду твой разворот по СП, я знаю, что ты вместе с Наташами записалась. Они уже выложили, ждём твою красоту! Я уже предвкушааааююю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик,спасибо!!! да-да,разворот обязательно будет. пинайте меня,спрашивайте и требуйте! а то я тот ещё халтурщик...

      Удалить