11 ноября 2013 г.

Конфетный пост

доброго всем понедельника!


для создания предновогоднего настроения хочу рассказать о конфетках, на которые записалась. все исключительно от моих друзей, что попало не посоветую.

итак...кусочек неба от самого настоящего пузатого слона ;))) от моей любимой Тамары:

запись ЗДЕСЬ
мне крайне необходим такой дневник! уже знаю, что буду записывать.
Тома, отдай его мне, пожаааааалуйста ♥ 

угощение для новичков от моего соратника по игре, от Тани:

запись ЗДЕСЬ
это Таня так написала, что для новичков.
ничего не знаю, я сделала морду тяпкой и записалась :)))

Лена наша разыгрывает вот такое чудесное слово:

запись ЗДЕСЬ
у меня уже есть от Лены слово "Семья", мне для семьи нужен "Home" срочно!

и ещё сокровища от моего второго соратника по игре, от Лены:

запись ЗДЕСЬ
там море всего, загляните в блог, не поленитесь!

от себя напоминаю, что в нашем магазине
разыгрывается вот такая новогодняя конфетка:

запись ЗДЕСЬ

и в конце ноября я объявлю розыгрыш своей конфетки!
короче, декабрь без подарков не останется :)))

15 комментариев:

  1. Спасибо за наводки друх :))) пошла может запишусь к кому ))))) а то у меня на панельке всего две конфетки от вас и Танино платье ))))) какая то я не сладкоежка совсем.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,иди-иди,сейчас самое время собирать подарки)))))

      Удалить
    2. записалась к Леноричку))) была уверена что я у ней в ПЧ, а оказалось что нет((( не понимаю как так..и вообще после отключки ридера мне плохо((( не могу привыкнуть к этому блогловину и вообще не понимаю как читать блоги чтоб было удобно.....

      Удалить
    3. Наташ, а я использую фидли для чтения блогов теперь....мне блоговин тоже совсем не понравился:(
      Ксюшик, давайте уже разыгрывайте конфету Скрапинскую свою, у меня же марафон новогодний открыточный, но материалов нет))))))Ыыы)))

      Удалить
    4. Натали,я читаю блоги только на панельке слева)

      Катя,совсем скоро розыгрыш!

      Удалить
  2. ух ты нухты сколько вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за рекламку и наводку на другие вкусняшки))) между прочим на буквы хоум я тоже рассчитываю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,посоревнуемся тогда))))))))))

      Удалить
    2. хии, надо две надписи разыгрывать, да?))) девочки, спасибо вам за участие)

      Удалить
    3. Лена,надо не две надписи разыгрывать,а просто нам с Томой по надписи выслать))))

      Удалить
  4. Ух ты, ух ты) Интересно, что же там в шишкохвостиковой конфетке)
    А про первую конфетку - улыбнуло, ведь перед тем, как заглянуть к тебе, выложила свой "Кусочек неба"))) Попроще, конечно, чем этот блокнот, но всё же)) Забавно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,у меня будет классная конфетка!скромная я,да?)))))))обязательно к тебе загляну!

      Удалить
  5. Привет, Ксюшик! Прикольно ты обзор конфеток выкладываешь! Прям даже читать интересно!

    ОтветитьУдалить