12 октября 2013 г.

11/90

мой ежедневный привет вам)))


суббота и воскресенье - мои любимые дни недели! в прошлый раз цели от этого несколько пострадали. в этот раз такая же история. сегодня мы встречались с Наташей, Катей и Олесей. да ещё и на почве корейской косметики, которая пришла нам в количестве 8 кг, если я не ошибаюсь))) сами понимаете, в схеме "девочки-косметика-тортик" всё отходит на второй план.

UPD: в официальном отчете с ярмарки гениальное фото нас с Наташей :D они знали, как надо снимать Шишкохвоста! из 180 фотографий я на двух...учу Наташу делать блокноты???


  




отчет по нашей игре прячу под кат.



поехали. 

1. выдержать все 90 дней проекта (режимная цель)
позади 11 дней. полет нормальный, голова работает в правильном направлении, девочки держатся молодцом.

2. подготовиться и справить день рождения (29.12.13) и новый год (31.12.13) (значимая цель)
виш-лист: 3
список подарков: 7
куплено подарков: 0
место ДР: ?
меню: ?
наряд: ?
место НГ: ?
меню: ?
наряд: ?

сегодня ничего

3. подготовиться и удачно выступить на новогодней ярмарке (конец декабря) (значимая цель)
материалы: коплю деньги, выбираю
список рукоделок: 0
сделано: 0
оформление: ничего

эта тема сегодня во всю обсуждалась. тем более,что Катя у нас старый вояка)))

4. проект "Проделки рыжего шишкохвоста" (ЖЖ Ады Быковской ссылка)
(цель-шурушок)

доделать:
1. альбом про медовый месяц, который мне прислала неподражаемая Юля Luk_oshko и который я тритыщи лет заполняю.
2. декор заготовки слова dream, которую мне дарила Люба, а я её захомячила и успокоилась.
3. декор новогоднего веночка, который мне прислала Лена

долги творческие планы:
1. две одну открытки 
2. серия АТС
3. обменный проект с Леной ;))

посылки (дособирать и отправить наконец!):
1. посылка №1 (отправила 8 октября)
2. посылка №2
3. посылка №3

розыгрыш конфетки: заказала и часть получила

количество постоянных читателей было 364: теперь 367

мне пришла гениальная мысль про серию АТС))) как шаг не засчитываю, но приятно.

5. проект "Скрапинск" (режимная цель)

сегодня выходной, но утречком немного поработала

6. наконец-то воплотить в жизнь задумку об ещё одном интернет-проекте (значимая цель)
открыть интернет-магазина до 15 ноября: ничего
конфетка в честь открытия: ничего

сегодня ничего

7. пункт о красоте: посмотреть, законспектировать и применить на практике уроки Елены Крыгиной ссылка (режимная цель)
приобрести 2 косметических средства: 0 

сегодня обсуждали корейскую косметику, делились впечатлениями, менялись подарками. жирный плюс к уходу за собой! теперь я тоже фанат)))

8. пункт о спорте и питании (режимная цель):
разобраться и опробовать систему #sekta Ольги Маркес ссылка
вес на ноги 15,6: пока 9
вес на руки 9: пока 6,6
планка утром 4 мин: 1,5 мин
бассейн: ничего

зарядка, 2 литра воды: в гостях как-то неприлично было столько пить)))

9. пункт о доме: разобрать балкон и много чего ещё))) (режимная цель)
я выбрала программу ФлайЛеди "первые шаги" вот ТУТ

сегодня ничего

10. вести бюджет хотя бы ради любопытства!(режимная цель)
сделано.

XOXO

17 комментариев:

  1. Ладно бы неприлично было поедать столько конфет)))), а воды ... Сказали бы, ты что??? Всю воду у нас выпьешь!!!! Шучу) просто вопросы задавали б. и я тоже хочу разобрать 8 кг косметики), это круто!! Зато ты по целям придумала что-то, это тоже надо, а то у меня был ступор в совершении некоторых, а теперь, когда придумала, все быстро пошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,кстати,ты не права с конфетами))))))))) конфет было много))))))))))))

      Удалить
  2. Таааак а вот это я шас не пОняла как вы встречались? А я???? А про меня забыли??? Натали ведь сказала что уедет на выходные(((( а в соедующую субботу вас можно будет собрать? Нееее как так ....моя в печали..... ушла плакать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,так это мы в Затоне встречались,знакомились с Олесей))))))) а в следующую субботу мы с тобой в Меге! и Катя тоже! не плакай.

      Удалить
  3. Классные фотки. Я правда больше столик ваш разглядывала (смущенно шаркаю ножкой).
    Выходные на то и есть, что бы отдыхать. Мы с девочками вчера в обеденный перерыв косметикой хвалились, "угощались", делились информацией. Так классно было чувствовать себя девчонкой, а загнанной лошадкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да я тоже больше из-за стола опубликовала))) прикольно получилось!

      Удалить
  4. Ого! 8кг! Откуда и куда столько?))) И папарацци не дремлют - Шишкохвост застигнут в момент передачи блокнота!! Х))
    8 пункт - Вода бесплатная. Туалет то же. Чего стесняться то?!)))
    Спокойный, хороший, расслабленный день. Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ахаха)))))))))) точно! меня застукали! а косметики же много не бывает...

      Удалить
    2. Это на 5-х! :) И вместе с весом упаковки :)))

      Удалить
    3. Наташа, типо всех разом отмазала %)) ахаха

      Удалить
  5. Ксюшик, так у тебя еще на ярмарке был и экспресс курс по созданию блокнота, ыыы)))
    Я вот прочитываю твои отчеты...и даже чуть-чуть начинаю сожалеть, то тоже не ввязалась в игру, долго думала)) Ну ничего, для себя в голове я тоже свои цели теперь держу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,и не говори! я развлекалась на ярмарке,как могла XD а на счет игры...я думала,что будет тяжелее. точнее, сейчас тяжело, но видишь, как всё раскручивается и работает в нужном направлении, и от этого кайф! и силы появляются.

      Удалить
  6. Я тут был! :)
    Отдохнули вчера замечательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе! что и за этой безумной затеей следишь)))

      Удалить
  7. Отличный денёк, Ксюшик! Собираться вместе - это так здорово! :))
    Мне в последнее время интересно, что же за чудо-косметика корейская, что все её вагонами заказывают%)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я сама первый раз с девочками закупилась! пройдёт месяцок, напишу отчет. пока жутко довольная))))

      Удалить