16 сентября 2013 г.

Ни о чем

ку-ку :))
сегодня не будет ничего рукодельного. погода испортилась, настроение испортилось. думаю, купить что ль себе такую штуку:

Этикет-принтер ручной DYMO Omega
чтобы делать вот такие надписи (правый нижний угол):

стырила фото у Ксюшки, потому что мне в её работах эти надписи больно нравятся :))

а вот можно прикупить цветные катриджи:
это в Новосибирске такие цвета есть.
а вообще ленты всяких разных цветов бывают.
цена вопроса принтер+катриджи = 1051 рубль.
у кого есть такой? нравится? не пожалели? что посоветуете?
из серии «просто хочу, не знаю, зачем»

крайне содержательный вышел пост XD 

52 комментария:

  1. )))))))))))))))))))) Хочу, но не знаю зачем, у меня часто бывает, не знаю, хорошая ли вещь, не пользовалась, но есть подозрение, что нужная. Мне всегда не хватает надписей в работах. Принтера дома нет, ходить распечатывать каждый раз неудобно, а тут-хоп- и начпокал слово, какое надо... Чёт, я тоже теперь хочу такую штуковину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося,вот-вот))))))))))) я то хочу,то забываю,то опять хочу. измучилась уже! ладно бы 500 рублей надо было. а с другой стороны,у меня есть неожиданная 1000 на шурушки! вот и думаю...

      Удалить
    2. За 500 рублей есть наборный штамп в каждом канцелярском отделе, а это другое дело совсем, по-моему, клёвая штука,не купишь-будешь ещё больше мучиться и жалеть, что не купила. Подождём народ. Если хоть одна из девочек скажет, что брала такое и фигня, тогда и успокоимся!

      Удалить
    3. Тося,по сути,сам принтер 670 рублей стоит.просто ленты ещё нужны.ты права,подождём)))

      Удалить
  2. Я тоже такую штуку хочу)) у нас на месте не продают, тока заказывать если... А пост вполне себе содержательный, захотелось поболтать-посоветоваться -- сделала :) умничка :) Ну и вообще, понедельник же, мы скучали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся,привет ещё раз))) если бы надо было заказывать,я бы не мучилась! хотя вру...))) да,я решила выговориться на эту тему. но чую,все напишут,что надо брать))) как твоё здоровье? я уже намного живее. надеюсь,тебе сегодня красоту пришлю!

      Удалить
    2. Дааааа??? Ой, жду-жду, но не напрягайся там сильно) а у меня только-только развитие процесса: красный нос,сопли пузырями и ножки-ручки трясутся))) Но ниче, чую, самосвал с пряниками близко уже, вот-вот на моей улице перевернется :)) А брать-то, конечно, необходимо! Так что -- брать :D

      Удалить
  3. Ксюша, я такой себе брала. Но только заказывала его не в скрап-магазинах, а вот здесь:
    http://www.dymoprinter.ru/index.php?id=i=price
    Есть и латиница и кириллица. А ленты действительно есть разных цветов, не только такие яркие. Где-то даже покупала набор из трех цветов: нежно-розовый, голубой и салатовый.
    Лично мне он нравится. В соответствующих стилях смотрится очень к месту. Буковки делаются выпуклые. Клейкая основа тоже достаточно крепкая.
    Так что если загорелась им, бери )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!ты меня прямо ссылками выручаешь последнее время!и вот цвета нежные,какие ты перечислила,это вообще идеально бы было.

      Удалить
    2. Не за что, Ксюша )
      Только не спрашивай меня, где я брала ленты с такими цветами - увы, не помню (((
      Кстати, номер с твоей статьей поступил в продажу в Скрап-Мании. Я уже даже заказала. Хочу автограф )))

      Удалить
    3. Наташа))))))а я жду ответа от Идея-сиб,может они закупят этот номер.если нет,то тоже в Скрап-Мании заказывать буду.

      Удалить
  4. Тоже как-то давно видела и захотела себе, правда он не так выглядел вроде...
    ...мне кажется, что его прикол именно в том, КАК выглядят надписи)
    ...мне, например, очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,мне тоже кажется,что я не такие видела...но у нас только такой пока нашла.главное,что ленты и буквы нужные)))

      Удалить
  5. Аааа,так вот как эти ленточки с буковками делаются!!!
    Ксюша, ты открыла просто мне глаза на мир, а то я и спросить то не знала как, а в работах видела и очень всегда нравилось)))))
    Короч, я теперь тоже хочу этот ленточный принтер, похож на печатную машинку кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя XD я поняла,мой пост надо переименовать! все,кто и не думал об этикет-принтере,теперь тоже захотели XD а я наивная,думала,что вы меня отговорите. хомяки непобедимы!

      Удалить
    2. мне тоже всегда интересно было как их делают)
      ...а потом случайно наткнулась на местном сайте нашем, когда смотрела сколько стоит канцелярский переплетчик
      ...вот тогда это стало для меня открытием)

      Удалить
    3. Или еще "давайте хотеть вместе" тоже подойдет)))
      Я вот считаю полезная вещь, если она быстро может сделать нужную тебе надпись, то прекрасно же!! Единственное, что меня расстраивает ,что как я поняла нет вместе латиницы и кириллицы...

      Удалить
    4. Катя,ну это ты хватанула!вместе и латиница,и кириллица!)))а вообще,было бы хорошо...и катриджей цветами поинтереснее...

      Удалить
    5. Ну а что? Мечтать об идеальном инструменте не вредно))))

      Удалить
  6. У меня такой есть, очень им довольна, а цветные картриджи заказывала в китае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,твой альбом для Софии меня окончательно добил!)))розовая ленточка прекрасна.

      Удалить
  7. А я вот заказала себе такой))и вместе с цветными картириджами))вот жду..хочу,не могу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Я себе такой всё таки купила. Сейчас трэвел делаю - незаменимая вещь. Шмык-пык и надпись готова, при чем та, которая нужна. Вот точно не жалею. Брала за 650 уже не помню где. В комплекте шла черная лента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,как много счастливых обладателей принтера,я посмотрю!а я почему ещё не в ваших рядах?непорядок))))

      Удалить
    2. Давай, присоединяйся. Потом будем вместе биндер хотеть, гы :)

      Удалить
  9. Ксюш, я его обожаю :))) на те редкие открытки, что делаю, тоже частенько надпись леплю. я покупала в обычном канцелярском магазине, мне примерно так же обошелся принтер+набор из трех лент.
    я его еще и в доме использую, этикетки всякие леплю. Витке в сад на расческу налепила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик,спасибо!ты его мастерски применяешь!я почти уже решилась прикупить)))

      Удалить
  10. Я буду белой вороной - я не хочу такой принтер! :)
    Хоть надписи мне и нравятся)
    Я хочу биндер! :)))))))))
    Простите, если порчу всю статистику)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,устроить новый опрос? кто здесь не хочет биндер?))))))))явно,все хотят.а вообще странно,что ты не хочешь такую штуку.мне кажется,что эти надписи тебе по стилю подходят.а с другой стороны,у тебя для надписей есть плоттер и датер же!

      Удалить
    2. Хы)) я не хочу биндер! мне кажется я еще до него "не доросла"))) а для такого принтера вполне)))

      Удалить
    3. У меня для надписей еще рука правая и ручка гелевая)))
      Катя, ну потом разберемся - "доросли - не доросли", главное - чтобы был уже! :))))

      Удалить
    4. Наташа,я всегда знала,что с тобой в разведку можно!))))))

      Удалить
  11. У меня такой есть. Очень нравится. Мне на обложках на паспорт нравится как выглядит, да и так вообще, даже на последнем блокноте надпись сделала и машинкой пристрочила, там же пластик... я в комусе брала (ты там же хочешь?)

    ОтветитьУдалить
  12. Есть, пользуюсь, люблю. Сначала прикупила латиницу, т.к. не было русского. Потом и кириллицу вдобавок. Вот теперь русский буковки активно использую, а иностранный лежит-пылиться. Что-ли продать, кто использует ненашенские надписи...
    Штуковина хорошая, в "хозяйстве" точно пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо за комментарий!я прямо не ожидала,что столько поклонников наберётся.

      Удалить
  13. Ну судя по общественному мнению большинством голосов решено,что весчь стоящая))))) я тоже хочу такой, может устроить совместную покупку таких штук, может оптом скидка будет???;))))))) а биндер я тоже хочунимагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не знаю,как на счет скидки,можно поискать.но то,что мне нужен собутыльник на покупку - факт)))там нет самовывоза,а бесплатная доставка от 2000. так что мне нужен ещё один хомяк как минимум.

      Удалить
    2. я осенью брала - была бесплатная от 1500, я себе ещё ленту одну взяла, только блин на ширину не посмотрела, теперь валяется где-то ((((

      Удалить
    3. Оля,спасибо,что написала)))а то я бы тоже купила ленту...а минималка у них была 1500,да.подняли(((

      Удалить
  14. Ксения, если хочется надо купить! Что бы был стимул творить дальше и работа была в радость. Я вот год мечтала о резаке, и в то же время мучилась делая коробки, столько времени тратила с линейками и канцелярским ножём. И вот решила,. Все, хватит!!! :))) Пошла и купила. Господи!!! Ну почему я раньше этого не сделала)) Теперь даже от коробок получаю удовольствие!!! Так что, надо себя баловать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!я тоже думаю,что надо брать!и резак хочу с биговкой,но мне его ставить некуда.поэтому хомяк спокоен))))))

      Удалить
    2. У меня как раз резак огромный, самый большой что был в магазине выбрала, теперь он в диване живёт :)) А используется на кухонном столе :) Не нарадуюсь! Хотя места в квартире у нас не развернуться, но я считаю это рабочим моментом, для работы ничего не жалко :)

      Удалить
    3. ооо,в диване у меня тоже много кто живёт)))))))

      Удалить
  15. у меня давно такой. но вот эти цвета лент надоели и теперь он лежит...хотя штука хорошая. надо бы прикупить других лент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,что-то пропустила твой коммент! прости))) вот согласна,цвета лент у нас продаются не очень. но это и понятно,они ж для дела,а не для скрапа)))

      Удалить
  16. Я бы поучаствовала в закупке.. только они ещё минималку на бесплатную доставку подняли. сейчас - 2500 р ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а Вы про какой сайт? на сайте Комуса для Новосибирска бесплатная доставка от 2000 рублей. http://www.komus.ru/pages/delivery/ в Москве,как я понимаю,точно также.

      Удалить
    2. о, спасибо! А я и не знала что в Комусе они есть! Счастлива ) Пошла заказывать!
      СПАСИБО!

      Удалить
  17. Хорошая вещица, одна из самых удачных моих самых первых покупок. Тоже брала в Комусе, под заказ в каталоге, но мне он обошёлся всего в 700 руб максимум вместе с лентами. Только я хотела набор красная, синяя, чёрная, а мне привезли одни чёрные. И всё равно довольна. Помимо страничек, понадписала им все свои коробочки с запасами. Теперь знаю, что где лежит. В кладовке тоже все короба и коробушечки подписаны этим принтером. Единственный минус - надпись разглаживается от сильного тепла и клея "Момент" (это я переклеить надпись хотела в другое место). А так мне он очень нравится. Ведь буквы ещё можно по одной накрошить и выложить надпись а-ля "пьяненькая", неровно. Тогда ещё интереснее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за комментарий!!и спасибо про Момент.а то я любитель все приклеивать,пусть и клеевая основа есть)))

      Удалить