22 марта 2013 г.

Декупаж

всем доброго времени суток!

наконец-то! наконец-то и я что-то задекупажила :))) у меня тритыщилет лежали салфетки. уж больно они мне понравились, вот и прихватила в магазине. но всё повода не было. а тут Наташик подарила мне деревянную заготовку. гляньте, как круто получилось (это она у меня на полке над рабочим столом живёт):


книженции в кадр попали. не стала убирать.
рекомендую Яну Франк (все книги). И "Сотвори и продай" Светланы Воинской мне понравилась.

котейка выглядывает, которого я у Натали в конфетке выиграла!
и новый блокнотик в понедельник покажу.



 естественно, я поленилась сфотать изначальную заготовку. она была деревянная, как внутри вон видно.
а салфетки были с бежевым фоном. в результате чего получился классный эффект!
словно я заготовку расписала.
да простят меня специалисты по декупажу, но я то радовалась, как ребёнок :)))

а это донышко! я супер-мупер-офигенная, да? :)))
опять выходные впереди! желаю провести их с пользой. у меня точно будет весело!

а ещё мне Наташа задала ТРИ вопроса (и в этом посте имя Наташа упоминается ТРИ раза. и это ТРИ разных человека) три-три-три и будет дырка...:))) вопросы по игре "3 вопроса рукодельнице":

1. как рождается образ? сразу цельный? или в процессе дорабатывается?

представьте, что у вас плохое зрение и вы потеряли очки. вы видите мир, но условно. вот так у меня в голове рождается образ. мгновенно. я вижу картинку, но плохо О_о а в процессе работы руками он приобретает реальные формы. а если я буду рисовать эскизы, то в процессе родится всё равно не то. я не умею заранее продумывать работы. и не хочу :)))

2. достаточно ли самореализации? или хочется еще вширь и вглубь? и куда?

самореализации в рукоделии? более чем! я счастливый человек, последние два с половиной года у меня есть хобби. у меня его раньше не было :))) для меня криворучки скрапбукинг - находка. я в нём тихо-мило сам с собой копаюсь и кайфую. мирового признания мне не надо.


3. а в детстве что-то предвещало? или когда началось?))) 

скрапбукинг точно ничего не предвещало! художественная школа была, макетирование в институте было, но всё через силу. шандарахнуло после знакомства с мужем, стало что скрапить :))) зато благодаря папе у меня чудесные детские альбомы! можно в гены записать :)))

по правилам я должна задать три вопроса трём рукодельницам. но я сделаю иначе. кто хочет поиграть? первым троим, кто выскажет желание, я задам три вопроса (опубликую в следующем посте)
UPD уже есть четыре рукодельницы! Ксюша и Настя. Тома и Оля. до понедельника записываю всех желающих :D

68 комментариев:

  1. Ксюша, во-первых, ты такая молодец, что приобщилась к декупажу!)))Классная подставочка получилась!Я пока все только мечтаю дойти до этого, нравятся мне очень задекупаженные вещички!)Так что я требую продолжения банкета!)))))))
    Во-вторых, очень интересно прочитать про тебя!Твой муз-муж молодец!Теперь мы знаем тебя и твое творчество!Ура-ура!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо)))сомневаюсь,что будет продолжение.но я задумалась о применении декупажа в скрапе!я где-то видела такую интересную технику...

      Удалить
  2. ))))) Круто! Ну все теперь осталось мыло варить )))) И на выставки и ярмарки ходить ! Нет правда вышло очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо!!!я рада))))))))мыло,это дааа...

      Удалить
  3. Ты супер-пупер-офигенная!! Круто получилось! Киса оттуда так хорошо выглядывает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшик, я хочу вопросы!
    мы с тобой похожи, я это давно заметила :)))
    декупаж реально как роспись выглядит, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшандус,ура,будут тебе вопросы в понедельник!!!а мы же Ксюхи,мы непобедимы))))))

      Удалить
  5. Подставка у тебя очень классно получилась) А котейка так вообще как родной в ней)
    Я тоже образ вижу цельно и бездетально, скорее формой, настроением и цветовыми пятнами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,благодарю :))) таааак приятно,что декупаж мой пришелся вам по вкусу!мне тоже нравится!и котейка как родной,ага.

      Удалить
  6. Да ты вообще классная:)Молодечик, что все таки решилась, здорово вышло и в интерьере отлично вписалось:))
    А почему это новый блокнот ждать аж до понедельника??не интересно...:(
    А "Сотвори и продай" Светланы Воинской я тоже прочитала и вдохновилась!
    Пора приниматься за Яну Франк;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,у меня план!иначе я всё покажу и опять нечего будет))))))))потерпи чуток.а Яну Франк я люблю читать и перечитывать."Дневник дизайнера маньяка" более специфичный,для графических дизайнеров.а вот "Муза и чудовище" будет полезна для всех!

      Удалить
    2. Спасибо за наводку:)Почитаю в перерывах между вязанием:))

      Удалить
  7. Ксюша, безумно милая штуковина! А книжечки какие заманчивые у тебя на полке стоят:))) Надо будет почитать на досуге;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо)))три Кати подряд написали!

      Удалить
  8. Ксюшик, очень здорово получилось! И выбрала салфетки для декупажа ты с нетривиальным рисунком, который одновременно подходит всему: и книгам Яны, и Котейке и всей полочке)) Здорово.
    Буду рада ответить на твои вопросы.
    Привет папе, Наташам и мужу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!как правильно ты про салфеточки написала.они ко всему подошли!ждали своего часа)))здорово,напишу вопросы и тебе маякну!привет передам))))

      Удалить
  9. Нет, ну вы посмотрите - она еще и декупажит!!!!!!!! Ты на просто супер-мупер-офигенная, ты СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА ОФИГЕННАЯ!!!! Как всегда красота получилась красивущая!!! Ксюш, ну ты правда -супер!!!!
    Очень хорошо ты на первый вопрос ответила, как рождается образ, отличное сравнение про очки. У меня вот совершенно точно так-же, вот лучше и не написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасииибооо)))засмущала прям!я ещё твои комментарии теперь читаю и очень живо представляю тебя)))

      Удалить
  10. Ксюша, какая классная подставочка у тебя получилась! Я вот тоже хочу попробовать декупаж, но что-то пока не готова что ли :) Котяра в подставке так здорово выглядывает, как будто они единое целое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!мне понравилось декупажить!очень медитативное занятие)))

      Удалить
  11. Обалденная подставочка!!! Действительно будто расскрашено красками)) и котику видно уютно там))

    ОтветитьУдалить
  12. ого, впервые такое определение встречаю про плохое зрение и очки! я всегда знала, что ты очень интересная и неординарная личность!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо)))ты хорошие вопросы просто придумала!

      Удалить
  13. Я не мастер декупажа, и пусть они ругаются, но мне нравится))))) очень красиво, и тема такая выбрана романтическая, супер))))
    Про очки понравилась. Я очень хорошо себе представила этот процесс, так как сама слепая тетеря))) и сразу как меняется мир с очками и без. Иногда идешь без них - видишь собака сидит или дракон. Нифига себе, думаешь, дракон! В 21 веке, без водки... подходишь ближе - а это коряга )))))
    На вопросики с удовольствием по отвечаю, если в тройку впишусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,мы с мужем смеялись до слёз!)))мы тоже слепые с ним.тоже любим коряги)))будешь третьей!уррра!я уже два вопроса придумала...остался одын.

      Удалить
  14. Ну ты прям МЕГА КРУТ! ну крута, конечно. А крестиком вышивать умеешь? ;) Классный домик получился для котика и его гостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))))))) крестиком я вышила как-то в школе ещё папе в подарок двух маааленьких зайчиков!далось трудно,но далось :P

      Удалить
  15. Какая красотища!!!! Очень классно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксю, классная подставка! Для первого опыта так вообще очень круто! Все так аккуратно и гладко - давай и дальше продолжай расширять горизонты)))) Буду ждать блокнотика понедельниковского ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!хорошо,я буду ооочень стараться в понедельник :)))

      Удалить
  17. Ксюнь, ну ты даешь! Здорово получилось у тебя задекорировать ее, мне очень нравится! И салфетки такие сюжетные-класс! =)
    Ты прям меня сейчас сподвигла на декупажный опыт, тем более у нас в магазине огромный завоз деревянных заготовок...=))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,привееет!)))рада,что сподвигла!к твоему интерьеру,мне кажется,декупажные вещички очень и очень подойдут.

      Удалить
  18. Ну красота же! Очень круто вышло, Ксюш! :) Я как-то пробовала декупажить пару раз, но вся испсиховалась, ничего не получалось у меня, салфетки рвались)) Так что я знаю как это сложно, поэтому ты в квадрате молодец! :)) Очень красивая, романтиШная коробочка получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,вот же жаль,что ты сегодня не посмотришь!!!придётся приехать на следующих выходных)))))))а я ничего,практически без дырок в салфетках обошлась.

      Удалить
  19. очень классно получилось для первого раза)))я вот тоже хочу все хочу попробовать подекупажить)))хих котейка миленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик,спасибо!попробуй,это прикольно)))

      Удалить
  20. Ксюша, отличная штука получилась! Очень функциональная, а то мои открытки где только не лежат. А так все в одном месте - удобно. Действительно интересный рисунок салфеток, молодец, что опробовала новую технику. Я недавно попробовала декупаж по бумаге - получилось так себе. Надо учить матчасть)
    А книги! Я все никак не дочитаю "Музу и чудовище", хотела бы и остальные книги Яны прочитать!
    Хочу поучаствовать в опросе, третьей возьмете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мерси!вот я тоже по бумаге хочу попробовать...у Яны Франк мне ещё ЖЖ нравится.а в опрос возьмём!четвёртой!я буду всех желающих брать,я вас люблю :)))

      Удалить
  21. очень красиво вышло! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ай-ой! Какая девушка ! Хозяйка, рукодельница и просто красавица ! Умничка , расширяй творческие горизонты, что в одном скрапе сидеть ? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо)))я стараюсь!!!но мне в скрапе нравится)))

      Удалить
  23. Ксюшик, ты правда мега-крут)))мне тоже нравится декупаж, но как-то все время лениво...)) классный ящичек получился, люблю такие вещицы) и жду блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне тоже было лениво,пока не сошлись в одной точке:клей ПВА,салфетки,подаренная заготовка и занятой муж))))))))

      Удалить
  24. Ой какая красота))) прям вообще очень удачные салфеточки)) мои вон тоже...часа-стола-кабинета дожидаются, пинать меня некому))) а ты -- ррррррраз, и явила нам красотишшшшшу! Умица!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень клево получилось и котейка мой превосходно смотрится в ней))))) Очень нравится твоя штучка, единственное я бы и внутри покрыла её;)) Классно, Ксюшик молодчинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,внутри моего запала не хватило)))))))))да,я согласна,не помешало бы!

      Удалить
  26. Ксюша, очень хорошо намой взгляд получилось и общая композиция с котом и книжками и сама коробочка, на мой непроф. взгляд не выглядит первой в жизни декупажной работой )) смотрится так хорошо, что у меня к тебе вопрос: можешь кратко именно свой процес описать, как делала, а то у меня уже и салфетки есть, на этих выходных ездила в магазин для художников - купила клей декупажный и лак, а всё не могу начать. Помоги! расскажи, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,я тот ещё декупажник)))я как вспомнила школьные годы,так и сделала!у меня были только салфетки,заготовка,клей ПВА самый обычный и кисточка для клея.я отделила от салфетки верхний тонкий слой с рисунком,потом намазюкала заготовку клеем и приложила салфетку.а потом по салфетке сверху ещё раз клеем промазала...короче,у меня ни клея декупажного,ни лака)))что под рукой было!

      Удалить
    2. и салфетку я даже не резала,а просто рвала.и стыков вообще не видно.

      Удалить
    3. Очень вдохновляющее описание работы, мне теперь стыдно будет что-нибудь не задекупажить, с учетом того что я закупилась по полной, может только паталь и медиум не купила))) и вот так всегда, видела бы ты сколько у меня всего для лепки из пластики, до которой пока тоже руки не дошли ))

      Удалить
    4. Настя,а я в этом плане жмот)))я только на скрапе не экономлю!ну,почти)))ток если совсем тяжко.

      Удалить
    5. А я видимо жмот хомяк, закупаюсь и коплю, а в работу жалко )))

      Удалить
  27. Про тебя почитала, а написала об этом в другом посте)))), вот точно криворучка...Я!!

    Я тоже декупаж люблю "для себя" и боюсь людЯм показывать, засмеют!
    Ты молодец, нужные книжки читаешь. Наполнение для корзинки-коробочки очень живописное подобралось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да ладно,засмеют!пусть сами такое попробуют сделать)))

      Удалить
  28. Ксюшик, привет))) Мастерица ты наша! И декупаж у тебя отменно получается!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  29. Анюта,привеееет!!!спасибо)))я соскучилась по тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ксюш, классная коробушка! Как же вам там в Новосибе везёт!!!! У вас ИКЕЯ есть! У нас даже примерно похожего ничего нет!!!!! А у вас там и рамки, и комодики, и коробушки и всё-всё-всё можно купить!!!!! Конечно, я бы тоже не оставила такое поле для деятельности просто деревянным!!!! Декупаж-это очень красиво и интересно!!!!!
    А вопросы читаю, потом твои ответы. И соглашаюсь с тобой, у меня почти всё так же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося,Натали вон не останавливает,что она в Барнауле,а Икея в Новосибе))))))))))собирайтесь и приезжайте!только все эти комодики и т.д. много места занимают.поэтому шибко не разойдёшься...

      Удалить
    2. У Натахи муж с машиной, а у меня муж без машины и вечноработающий! А Натаха и сказала, что в следующий раз меня с собой возьмут. Неужели я когда-нибудь увижу ДРУГОЙ ГОРОД!!!!!!!

      Удалить
  31. Ксюша, коробочка - отпад!!! Поздравляю с почином!!!! Красиво, мило и ващеее!)))))

    ОтветитьУдалить