15 января 2013 г.

Задание №13 - "Любовь - это..."

так вышло, что сегодня будет два поста! кто ж знал, что в Скрапоголиках опубликуют новое задание, где я выступаю приглашенным дизайнером :))) ещё до Нового Года, пока кто-то был в отпуске, меня выбрали приглашенным дизайнером. спасибо Томе и Наташе, что они мне об этом сообщили! я оперативно связалась с Таней Flower, и мы решили оставить моё участие напосленовогогода. забавно, что этот период совпал у меня с чтением книги "Сотвори и продай" Светланы Воинской, где Тане посвящена целая глава. если кому интересно моё мнение, то можете прочитать отзыв у Кати. как оказалось, она читает мои мысли :)))

вернёмся к заданию! 
- сделать открытку, в которой будет продолжение фразы "Любовь - это...".


открытка сложилась очень быстро. размер её 14,5х14,5. основа - дизайнерский картон. на фото ниже лучше видна моя любимая многослойность:


по-моему, очень графично получилось. предлагаю вспомнить, что уже через месяц 14 февраля :)))

p.s. сейчас поняла, что порядковый номер задания 13. а у нас 13 числа свадьба была! а ведь всё, что я знаю о любви, у меня от мууужааа :))) люблю!

53 комментария:

  1. Классная! Ой я тоже хочу эту книжку почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо!а книга хороша,да.ток я свою уже по рукам пустила)))

      Удалить
  2. Очень смешно получилось, Ксюш!))) Исправь ошибку в первой строке в слове Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно, в смысле, про ошибку. А открытка очень классная!И фраза понравилась!И многослойность твою тоже люблю!

      Удалить
    2. Тоня,а я такая читаю:"Очень смешно получилось, Ксюш!"...думаю,что такое с Тоней???)))спасибо,что заметила!я исправила)))и за открытку спасибо)))

      Удалить
  3. очень классно получилось! Нрааа....
    И как тебе книжка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюхин,спасибо!книжка мне понравилась,но тебе,я думаю,уже не пригодится.ты сама книжку можешь написать)))

      Удалить
  4. обожаю число 13!!!
    Открытка обалденная, Ксюш)

    ОтветитьУдалить
  5. Любуюсь с самого утра!)))Мне кажется, эта открытка там самая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,вот спасибо!я старалась)))правда,старалась.потому что блог хороший.

      Удалить
  6. Вот) Я и к тебе добралась)) Ксюшик,очень мне нравится эта открыточка! Очень! эта многослойность такая нежная у тебя,бабочка-натирочка, рваная бумажка,взлет тесемочки, как буд то бабочка ветер всколыхнула... Красота неземная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,привет!какая ава у тебя стильная!мне нравится)))спасибо большое за комплименты моей открыточке!

      Удалить
  7. Ксюша, открытка - просто супер! и не мужская, и не женская, а просто выброс чувств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшандус,вот ты в точку попала!выброс чувств,да)))

      Удалить
  8. Я уже сегодня ей любовалась с утра))))) очеНо понравилась ;))) и фраза тоже!!! вот откуда у меня сердечки и бабочки....образ жизни )))) спасибо, дружок!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да-да,в сердечках и бабочках нет ничего зазорного.наоборот!все о них мечтают,даже если не признаются)))

      Удалить
  9. ой какая она!!Ксюш!!!очень крутая!!!балдею от нее!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!Как няшная открыточка:)))
    Прям любовь-любовная!!!!:)
    Все сложись как нельзя лучше: шрифт печатной машинки, многослойность и это прием порванной по середине бумаге...давно так хочу попробовать сделать, но все руки не доходят, да и открыток я давно уже не делала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо тебе!я люблю рвать бумагу)))есть в этом какая-то непредсказуемость результата...я вообще пыталась её такой спонтанной сделать.

      Удалить
  11. И ничего такого я не читаю. В смысле книги читаю, а мысли - не, не читаю))
    Ты сама, кстати, как продолжение заявленной в задании фразы)) Открытка клёвая, люблю всё многослойное и швейнопрошитое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина,конечно,не читает она мысли,ага,так я и поверила)))

      Удалить
  12. Очень нравится! Необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюш, ну она обалденная! люблю рваный край)легкая небрежность в сочетании с ровнейшей строчкой! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо огромное!мне приятно)))сижу тут полусонная и довольная)))

      Удалить
  14. Здоровская!!Фраза-что надо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!фраза сама на ум пришла,нигде не смотрела))

      Удалить
  15. Клевая открыточка! п.с. за строчечки отдельно хвалю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо!а ещё там ни одного узелка снаружи)))по твоей системе!

      Удалить
  16. Обалденная открыточка!!! Столько деталек интересных!!! О книге слышала, планирую приобрести и почитать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо!а у тебя ава очень красивая)))

      Удалить
  17. Здоровская, лаконичная такая. И веселенькая !

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Особенно нравится, многослойность, как ленточки расположились, и дропсики!
    И по цвету классная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,у тебя ещё сил остались комментить вчера?))))))спасибо!

      Удалить
    2. Силы они такие, берутся непонятно откуда))

      Удалить
  19. Ксюша, открытка очень нравится! И цветом, и многослойностью, и аккуртаной строчкой и смыслом) Удалась в общем)

    ОтветитьУдалить
  20. открытка просто отражает любовь и страсть :))) она ШИкарная!!!
    А насчет 13 это мое самое любимое число! Я родилась 13!!! и по жизни рядом сомной это число! Можешь убедится вспомнив мою почту :))
    Море Любви вам голубки и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия,спасибо тебе за добрые слова!!!)))

      Удалить
  21. Какая ты молодчинка! И с дизайнерством тебя! Открытка полна страсти!

    ОтветитьУдалить
  22. да,соглашусь))любовь-это образ жизни))отличное задание))суперская открытка!!что там говорить..Ксюшик молодец))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это красота! Даже не знаю, как сказать.... Наверно "графично" это и есть то самое слово! Она мне запомнится точно, как та, с оленем новогодняя)). И поздравляю с ПД)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я рада!графично,да,самое оно)))

      Удалить
  24. Какая же открытка красивая!! Я не особо люблю такие рваные края, но ты их так здорово обыграла, все детальки так красиво смотрятся! открытка супер!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня,спасибо!открытка мне самой тоже очень нравится!прямо я молодец :))))))

      Удалить
    2. Молодец, ещё какая молодец!!))

      Удалить
  25. Цветочки из наборчика "Que SeraFera"!? Купила этот наборчик давным-давно, но как-то он очень медленно у меня расходится. А тут такое удачное применение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,а я просто в восторге от этого набора)))))))

      Удалить