11 октября 2012 г.

СП гороскоп

доброго всем времени суток :)))

сегодня я отчитываюсь о проделанной работе, так сказать! три тысячи лет назад (чего уж скрывать - 25 июля) получила я от Ани приглашение на весьма заманчивый «СпецПроект-Гороскоп» от Тэффи Эффи... честно сказать, я удивилась :))) потому что я же не кукольник вовсе. и вообще, у меня с игрушками тяжело дело обстоит (сейчас громко начнут кричать те, у кого дома мои сшитые зайцы/элвисы и т.д., но это редкое исключение). а там такая чудесная кампания из 24 человек собралась - один талантливее другого! короче, мне даже как-то неудобно было соглашаться. но очень хотелось :))) так что строго не судите, я старалась, как могла! а смысл в том, что каждый отправил Тате свои знаки гороскопа, чтобы к Новому Году получить в подарок по две ёлочные игрушки. случайным образом мне выпали дева и вол. есть у меня подозрение, что игрушки в итоге отправятся к двум разным участницам, а не к волу-деве...но могу и ошибаться. сначала я вообще не хотела показывать фоточки, чтобы был сюрприз. но потом подумала, что надо предоставить вещественные доказательства того, что я готова! поэтому снимок один, издалека и потрёпанный:

образ в голове моей поселился мгновенно, как получила задание
от того в три тыщи раз приятнее держать в руках результат!
сшиты игрухи из голубого флиса и размером около 10 см
ох, и намучилась же я с этими малявками! раза по три каждую перешивала
но зато они вышли аккуратными и крепкими, не буду скромничать
для девы я использовала личико, которое мне прислала в своё время Аня
поверьте на слово, оно как настоящее! просто руки фотографу оторвать...

(а на заднем фоне два моих новых блокнота, которые скоро покажу)

как вы понимаете, для меня подобное приравнивается к подвигу! как для кукольника - скрап-страничка ;)))
но я довооольная и хочу сказать огромное спасибо Тате и Ане! СПАСИБО!

и ещё, раз пошла такая пьянка, я хочу рассказать о потрясающей конфете от Тэффи Эффи -
это набор из 12 (!) авторских ёлочных игрушек...ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! :)))


вот как-то так :)

58 комментариев:

  1. Какие милахи получились!Вол мне очень понравился, мне кажется, он такой романтичный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,вол милаха,ага :))) у него рожки на крылышки похожи!

      Удалить
  2. А мне дева-снеговичек очень нравится! Ну и вол тоже классный! Где-то елку уже раздобыла, подготовка к НГ идет полным ходом, смотрю)))
    Да-да, Ксюша не шьет игрушки (говорит Наташа, поглаживая мишку-Ванильку) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :D да-да,и я про то же!

      ёлка у нас маааленькая искусственная,но в этом году я выиграю набор игрушек и поставлю настоящую ёлку :D а дева-снеговичок,это точно!вот именно что-то такое я и пыталась изобразить :*

      Удалить
  3. АААА!!!! какте классные!!!!! я тож участвую, но игрухи еще не готовы(((((( СТЫДНО!!!!! сегодня засяду - точно!!! но, вот мне казалось, что показывать работы низя?? может ошибаюсь?)))
    Ксюш, ты большущая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,привет!!!ещё один счастливый обладатель моего кота :))) кстати,то,что из 24 участников я знала на тот момент двоих - Аню и тебя - тоже стало решающим фактором.так что давай-давай,твори :))) а показывать можно!и вот тут,например,в комментариях к посту некоторые девочки оставили ссылки:
      http://teffyfunnyland.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Все!! пойду смотреть и гадать, может что то из всей этой красоты отправится ко мне!!!))))))
      А котик твой превратился в настоящего соню!!! живет на подушке у младшего и никому не позволено его перекладывать!))

      Удалить
  4. вот ты умничка;) классные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Какие милые у тебя лапуси! )) Мне кажется в таких проектах главное, что все это сшито с душой, от сердца, самим Шишкохвостиком собственоручно! И это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,привет!вот ты правильно сказала,главное от всего рыжего сердца :))

      Удалить
  6. Ух ты какие здоровские, а фотографу и правда руки оторвать :D потому как лицо то я совсем не вижу(((((((((((( А шить и правда очень сложно! ;) тем более мелкое что то! МОЛОДЕЦ, друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :D спасибо тебе!!!а свою фоточку я временно убрала,у меня какой-то кризис жанра случился :)))

      Удалить
  7. Так так так, а хде фотка твоя??????? фотку в студию!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Говоришь, что с игрушками дело сложно обстоит? ... Кто-то явно напрашивается на комплименты!!! :))))
    Ксюша, они крутые! А дева явно смахивает на моего двухмесячного племяша... Ток у него еще еще вываливаются из капюшона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,с племяшей порадовала :)))))))) да-да,смахивает на пупса...

      Удалить
  9. Какие крохотульки-симпатульки! Так и хочется потискать

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша,какие они миленькие!!молодчина

    ОтветитьУдалить
  11. Яблокноты сразу заприметила!!!! А вот ель меня смутила)))) у нас еще тепло!! Жду короче блокнотов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь,кто бы сомневался,что ты сразу заметишь!из твоей чудесной тканюшки :)))

      Удалить
  12. прелестные игрушки получились, интересный проект))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая,спасибо!да,мне кажется,проект и интересный,и очень новогодний,и вообще красота :)))

      Удалить
  13. даже из длека)))они такие милахи))смотрятся потрясно!!оч красиво))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, они такие славные. КРАСОТА.
    Точно не мне.

    ОтветитьУдалить
  15. про элвисов улыбнуло))) Молодец, Ксюш, что участвуешь) В жизни надо все попробовать) особенно в творческой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,я стараюсь,но у меня это выходит крайне редко.где-то раз в год :))

      Удалить
  16. Хороошие, утепленькие:) А вол - это телец? Очень клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,мерси :)) вол - это бык!во как...значит,дева-знак зодиака,а вол - по восточному календарю.как-то так...

      Удалить
  17. Ну чё ты))) не скромничай, они прикольные, правда мне дева на первый взгляд по форме напомнило елочку, а так ничего)))), да ладно, шучу я, аккуратно и очень классно! Уважаю, что ты занимаешься разными сабантуями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это было моей первой задумкой - сшить максимально похоже на ёлочку!но сильно мелко,и я не справилась толком.хотя отголоски вот остались :))) спасибо тебе!

      Удалить
  18. )))) Ой, что-то я сегодня, к концу недели, совсем тормозам стала, сначала ничего не поняла, когда прочитала пост, сначала ведь картинки смотрю, потом читаю. Уже по комментам догадалась, кто есть кто))) Вол почему-то показался мне воробо-слоником, такой милаха, наверно все из-за крылышек, а у девы действительно лицо плохо просматривается, она мне показалась телепузиком, но тоже такая милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо))))мне так нравится читать,кому кто что напоминает!у меня вот всё-всё совпадает с вашим восприятием.и это круто!!!ещё раз спасибо))))

      Удалить
  19. оооо, какая ты скромная и загадочная! и что такое вол? это что такой за знак, я такой в первый раз слышу :)))) хотя он очень милый у тебя на фоточке! хочу более подробных фоток! потому как точно не мне, и мне очень нужно разглядеть, потому что вблизи поглядеть не получится!
    и кстати я тоже подозреваю, что двум разным людям придется слать! :)
    а я посыпаю голову пеплом и краснея, прячу глаза потому как еще не сделала, но в свое оправдание могу сказать, что придумала уже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а вот мне Тата так прислала - вол...я тоже такого не знала)))ну это бык,получается.у меня маленький бычок)))все же двоим да?вот-вот...потому что никто ни у кого не совпадает.а надо пофотать ближе игрушки и правда.постараюсь!

      Удалить
  20. Я так рад, что ты "в теме" ! Я тоже начала творить игрушки.
    И вообще, как не кукольник ? А заяц ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,смотри,твой коммент!!!:)))

      ну я вот и говорю,что заяц и иже с ними - счастливое исключение!от большой любви к вам :)))

      Удалить
  21. Сколько же у тебя комментариев, пока в самый низ доберешься....так, ладненько, забудем о зависти))) и вспомим о похвале, с которой я сюда притопала:) Мне вот вол очень понравился, у него форма забавная! Я бы такого на елку повесила, хотя в нашей семье никого нет с таким знаком. Вообще фотка маленькая и не слишком внятная, хотелось бы получше рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,привет)))а ты знаешь,я заметила,что есть прямая зависимость количества комментариев от частоты публикации постов.так что вот,не завидуй)))а вол и правда забавный и очень добрый.мне прямо жалко его отдавать)))спасибо!!!

      Удалить
    2. Эммм, поясни, пожалуйста. Больше комментариев, когда чаще и реже постишь?:)

      Удалить
    3. Юль,когда чаще постишь,больше комментариев.ну мне так показалось :))

      Удалить
    4. Тогда моя проблема, видимо, не в этом) В последнее время я не редко пощу.

      Удалить
  22. интересно, сколько среди нас, участников проекта, дев))) А если отдельно все же, может она моя?))) Красотища) Эх, буду мучаться, пока обезьяну не увижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я думаю,что отдельно...не встречала никого,у кого бы совпало.будем теперь мучаться вместе :)))))

      Удалить
    2. я уже знаю, кто делает обезьяну))) Но не все же отчитываются....Может еще есть...

      Удалить
    3. спаааааасибо))) Девочка уже у меня) такая классная) и упаковочка крутецкая) и за вкусности отдельное спасибо) все такое расчудесное)

      Удалить