4 февраля 2012 г.

Четвёртое февраля

всем приветище!

моему бложику сегодня год. правда, как-то нет настроения подводить итоги, разыгрывать конфеты и т.д. не знаю я, что такое...но не написать об этом было бы хамством :))) в конце-концов, мы с ним вместе столько пережили за эти двенадцать месяцев. и у нас грандиозные планы на будущее. м-дааа... хобби - это очень здорово, скажу я вам. а для меня, как существа человеческого, это вообще огромный прорыв в мировоззрении. может поэтому я не хочу вспоминать, как это начиналось. буду думать, что это было со мной всегда :))) а лучшим подарком моему бложику станет очередная работа. ведь если я творю, значит у меня всё хорошо. только вот работу я опубликую чуть позже, чтобы не напрягать вас длинным и путанным постом с кучей несвязанных картинок :))) потому что была у меня одна приятность, а пока писала пост, случилась вторая приятность. по порядку:


я сегодня получила бандероль от Тамары :P 
девочки, сколько же там красоты! Тамара поздравила нас с Игорем с Днём Свадьбы
и прислала мне обалденную скрап-бумагу, ткани, которые окрашивала сама (!) и множество всяких мелочей, которые удивительным образом вписались в мой новый проект!
ТОМА, СПАСИБО ТЕБЕ!!!

а ещё я получила наградку от Инны!
мне очень и очень приятно :) спасибо огромное :)
 и добро пожаловать в ряды постоянных читателей! очень рада познакомиться!

p.s. вот вроде написала, опубликовала и сразу руки зачесались показать новую шкатуленцию :))) щас сделаю! а потом пойду альбомчик ваять. эээх, ляпота :)))

29 комментариев:

  1. поздавляю! твори и дальше :)) а мы будем смотреть и радоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, поздравляю!Чудесные подарочки!!!Ждем новых работ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, дорогая, ПОЗДРАВЛЯЮ с годовасием блогожизни!!! Успехов тебе и верных читателей!!))
    А я спешу сообщить, что твою посылочку получила!!! И дома война! все делят Котика!!! Чуть отобрала!))) И присвоила его себе!!! повесила над кроватью!))) Теперь у меня живет летающий котофей!!!!! СПАСИБО тебе огромное за море радости и за сокровища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!!УРРРРРРРААААААА!!!какие хорошие новости!а то я волновалась за котейку,где он и как.ну всё,теперь я спокойна :)))

      Удалить
    2. Не волнуйся!!)) котику у нас хорошо будет))) он уже зацелованный весь))

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю! Неужели еще только год прошел? Мне кажется, что ты давным-давно тут!:) Хотя я тебя тоже ненамного опередила)) Просто кажется, что скрапом и блогом тоже занимаюсь черт-те сколько.
    Я тебя поздравляю, дорогуся! Бложику твоему процветания и оооогромного пополнения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшенька поздравляю с годиком!Дальнейших тебе творческих успехов и всего самого хорошего

    ОтветитьУдалить
  6. О, фига-фига, как повезло:)
    Я даже не стала фильтровать комментарий))
    Тома прислала отличный подарок!
    п.с. и я заметила, что он гармонирует по цвета с моим. не правда ли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,в самую точку!!!и от этого я просто балдею :))) всё складывается пречудесно!ооо,только мы,маньяки,сможем это понять :)))

      Удалить
    2. Ёлки, дочитала вторую чатсь поста и забыла про первую! О_о Заработалась:)
      Ксюшик, дорогой, поздравляю вас с первым годиком! Признаюсь вам в дружеской любви:) Мне приятно бывать в гостях: здесь уютно, светло; тепло принимают. И вообще все как-то по-родному.

      Удалить
    3. Юля,мерси! мы тоже к вам неровно дышим ;)

      p.s.у меня там творческое недержание...опубликовала шкатулку.

      Удалить
  7. девчата,спасибо за поздравления нам с бложиком!!!ведь по правде говоря,без вас мы бы пропали :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, с годовасием!!!! У меня вот тоже в феврале будет годик :) Очень рада что все дошло и понравилось :) Я тебе бумагу-то выбирала, думала что ты сама себе будешь делать свадебный альбомчик :))) Ну ничего, ты ей найдешь достойное применение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,а я обязательно сделаю себе свадебный альбомчик!и не один!так что бумага прямо очень-очень в тему :) я поэтому вдвойне рада,что так совпало восприятие всех произошедших событий и подарочки :)

      Удалить
  9. Ксюша! Поздравляю с годиком блога! Как же здорово, что ровно год назад ты решила завести этот блог! Теперь у нас есть возможность любоваться твоими шедеврами и наслаждаться общением с тобой! Скажем бложику СПАСИБО, за то, что ты у нас есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения! Процветания блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  11. Долгие летаааааааааааа !)))) Это мы поем с зайцами ( для тех, кто не понял )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня :))) крутая песня,спасибо вам с зайцами! :)))

      Удалить
  12. Ксюша, поздравляю!!!! Желаю творческих успехов и много-много читателей твоего блогодомика!)

    ОтветитьУдалить
  13. С приятностями и с годовасием!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, поздравляю)) хобби-это действительно круто, особенно такое!;) подарочки супер;)

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю вас с бложиком с датой! а я, свинина такая, во-первых забила на ДР своего бложика и внаглую замяла эту дату. а во-вторых, и главных, по-свински не поздравила тебя ни с ДР, ни со Свадьбой. каюсь(( прасти друг! ох-ох, оправдываться реалом не имею наглости, но все же это он во всем виноват, да(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,даже не парься!я в этом плане совершенно не обидчивый человек :) мне одно то,что ты заглядываешь,уже очень и очень приятно!а реал куда важнее,уж это точно,тут даже спорить не буду.сама такая :)

      Удалить
  16. девчата,спасибо вам за поздравления и тёплые слова!мы будем стараться и дальше вас радовать :))

    ОтветитьУдалить
  17. С годовасием дорогая! Процветания и творческого удовлетворения! Твой пух :-)) кхе кхе:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня,спасибо за поздравления и пожелания!твой пятачок :)))

      Удалить
  18. С годовщиной! А мне кажется ты тут вечно!))) Желаю дальнейшего процветания, много новых знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,мне тоже кажется,что я тут была всегда :)

      Удалить