6 декабря 2011 г.

Антракт

и снова здравствуйте!

безумно приятно, что вы оценили мою затею с меховой свадебной атрибутикой! скорее всего, кто-то это уже делал до меня, но я не видела. для меня идея родилась в моей голове. это особенно радует...там ещё что-то может родиться :)))

а сегодня предлагаю сделать небольшой перерыв и посмотреть мою работу для нового скрап-задания от Хомячок Challenge. всех призываю участвовать! палитра в этот раз просто загляденье: 

зеленый, серебряный, коричневый (или золотой) (можно белый, нельзя черный - исключение контуры или надпись штампа, т.е. черного должно быть очень мало)

я задекорировала чипборд сердце
получилось что-то объёмное, несвойственное мне, но крайне привлекательное :)

примовские цветочки...птичка...Шишкохвост-романтик :)

22 комментария:

  1. Шишкохвост, гнёздышко вьёт :) предвкушает)
    оочень милая вещица получилась

    ОтветитьУдалить
  2. эх, лишняя запятая не в тему, всё испортила))

    ОтветитьУдалить
  3. Саида,а я её даже не заметила!наверное,мне так мысль понравилась о своём гнёздышке :))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "Шишкохвост гнёздышко вьёт" - ахаха, Саида молодец)
    Ксюшик, подвеска(?) очень понравилась! Даже не хочется по деталькам разбирать. Всё уместно и здорово смотрится. Одиним словом, отлично!;

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,спасибо!ага,висюлька какая-то.на ёлку можно примострячить,наверное...гнездящийся шишкохвост - птица редкая :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксень, мне тоже очень нравится!!! Вообще люблю всякие такие подвесочки))

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть))) правда, такая уютная-уютная вещь.

    ОтветитьУдалить
  8. Нежненько и необычненько!!!!Классная идея с гнездом!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда несвойствнное тебе - но нереально крутое!!!!!!! А повесить еще можно на дверь в вашу комнату, как символ!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!! Очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, ну здорово ты гнездышко свила! :) Желаю птенчиков побольше :)

    ОтветитьУдалить
  12. красивая работа. Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. приветик ))) классный чипборд у тебя получился ))) а мне кажется палитра достаточно сложная, такие цвета надо правильно использовать что бы гармонировали

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, очень красивая и нежная работа!согласна с предыдущими комментариями - символ "домашнего гнездышка"

    ОтветитьУдалить
  15. "Шишкохвост-романтик :)" - точно, точно! =))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюшик, такая гармоничная композиция! Подчеркивает твое настроение и впредкущения семейной жизни....

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, какая вещь у тебя получилась!) гнездышко, так символично!) очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  18. Ага! Вот и гнёздышко готово! А симпатишное то какое!

    ОтветитьУдалить
  19. NataliVin,Mama_Vi,*Successful*,an-mumla,lynxy,mashabart,Тамара,DoLka,Energy,Flower Fairy,nina,Таня, СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ! у меня сейчас шебутное время наступило:встречаю дорогих гостей,собираюсь в отпуск.поэтому я вас с удовольствием читаю,но в блог выбираюсь с трудом.

    Asio otus,Лена,спасибо за пожелание :)

    Lana,мы не ищем лёгких путей :)))

    ОтветитьУдалить