18 марта 2011 г.

Ураган цвета

Доброго времени суток :)) устраивайтесь поудобнее, сейчас я буду болтать всякую ерунду... удивительное дело, я ни в школе, ни в вузе не любила участвовать во всяких там конкурсах. ну нет во мне духа соревновательности. а здесь что ни задание, у меня уже руки чешутся! при том меня вполне устраивает выбор победителя с помощью Random.org. это тот самый случай, когда главное всё же участие. ведь все эти задания - тренировка. а если вы уже мастер-фломастер и зарабатываете скрапом на хлеб, то и нечего участвовать во всём этом. я так думаю. в конкурсах с голосованием тоже очень интересно участвовать, но волнительно, кааапец... короче, принимайте очередную работу:

 осталась от крема симпатичная баночка,
и Ксюша напала на неё с красками и кракелюрным лаком

внутри пикантная оборочка
(и запах лаванды, как бесплатное приложение)


ураган цвета принёс пуговичный дождь ( Катя, ты угадала :)
а на донышке лучше всего видны мои художества

участвую в задании Океана идей

21 комментарий:

  1. Ксюша, ну ты метеор, думаю скоро уже сама станешь мастером-фломастером :-) Пуговки, пуговки! Какая крышка очуменная, ну и дно конечно заслуживает особой похвалы! Я смотрю ты и на дне свое имя написала :-) Что уж говорить Ксюша, шкатулка классная, каждая деталь к месту, выполнена аккуратно и главное оригинальная. Для меня ты самый настоящий фломастер :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось и на самом деле ураган цвета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, привет участникам :)какая классная "тренировочная" шкатулочка!!! точно-точно- взрыв и ураган цвета! фонтан идей и классное исполнение!!!
    P.S. что-то я не увидела пока твоей работы тааам в блоге:(

    ОтветитьУдалить
  4. kryto!))) chorosho,chto prosnulsya etot duch)),supershkatulka!

    ОтветитьУдалить
  5. Первое что пришло в голову, когда увидела в своем блоге картиночку из твоего -ураган цвета ))) Захожу, читаю , так и есть! Круто! Такой яркий всплеск имоций выражен и пуговками, и еще больше твоим художеством. А внутри, уммм-м, какая нежность сиреневый с белым, я просто чувству этот запах лаванды )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, ну это ж надо ж так!!! Так придумать применить пуговицы!!! Я в восторге!!! А уж раскрашено - прям импрессионизм (насколько я его понимаю:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько цвета!!!! Интересная шкатулочка получилась. И пуговки из бабушкиных закромов пригодились, я так понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!Пуговичная полянка!Так ярко, так классно!Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо огромное за ваши комментарии!вот каждый раз улыбаюсь сижу :))

    Екатерина Смирнова,имя я в фотошопе написала.

    Asio otus,я просто не успела утром к вам добавиться.спасибо,что заметила!

    ОтветитьУдалить
  10. Я представляешь догадалась, он просто отличный, в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, это снова я! ну вот, поработаю сурьёзным дизайнером... вроде уже писала, но второй раз похвалить молодых креативных мастериц- лишним не будет! Ксеня, ты- умничка! в твоей шкатулке есть изюминка! спасибо за участие в задании от "Океана идей"!!! Удачи тебе в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. какая замечательная баночка, позитивная до нельзя просто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. оооооо! Как ярко! Ксения, действительно взрыв красок, форм. Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю пуговички, обычно на страничках использую, а у тебя так классно получилось "множество" соединить вместе:))) яркая такая, веселая))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, не парься, никто не узнает :-) А я свои восторженные комментарии изложу, как только выложишь творение в блог:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша! Ксюша! Ну, куда же тебе написать?! Можно прямо сюда и сейчас? Меня распирают чувства)
    Поздравляю тебя с победой!!! Молодчина! Я за тебя очень рада, друг:)

    ОтветитьУдалить
  17. Luk_oshko, Юля, СПАСИБО!!! ой,мне таак приятно :))) убегаю на работу.спасибо-спасибо-спасибо,друг :)

    ОтветитьУдалить