23 марта 2011 г.

Разоблачение-2

Это опять я :) и опять с блокнотом! если "записки везунчика" и можно было вычислить, то этой работой я не должна была себя выдать. да, Юлия? ;)

 мой второй блокнот для конкурса на rus-scrap.ru
просто сложилась работа, и я решила её отправить

и тем приятнее были целых ДВА голоса в первом туре

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Luka и Lenusik!

(Юля,ты бы видела,как я радовалась,
что тебе понравилась моя работа:)

украшений минимум, но и блокнотик - малявка

 за основу был взят готовый блокнот
собственно, его владелица и получила новую версию в подарок

 конец


p.s. я сёдня болею дома,так что пошла гулять по вашим блогам :))

26 комментариев:

  1. опять неожиданность))))
    я кстати думала за него проголосовать в первом туре, но выбрала как раз таки везунчика))))
    чутьееее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ксюша я бы тоже и не догадалась! Но этот блокнот тоже отличный. Так классно ты придумала с украшением! Мне очень нравится, ну ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный! вот уж хозяйка обрадовалась наверно))

    ОтветитьУдалить
  4. какой необычный)))накрутила как красиво что то из бусинок)))классный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девчонки!говорю ж,не должны были вычислить :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша!!! Ой-ой, как здОрово, что он вышел из-под твоей руки!
    Знаешь, я ведь совсем не старалась угадывать. И когда мне Оля (по секрету) намекнула на записки...я сама себе удивилась, КАК можно было не заметить ЭТИ характерные буковки?!
    Видимо, настройка отдавать голоса сердцем, без разума и только по первому впечатлению не дала этого разглядеть. Но я рада, честное слово! Ведь и без меня ты заняла первое место. Это ещё круче осознавать)
    Ты в моих глазах постепенно поднимаешься на малодосягаемую высоту!
    Часть твоих работ НЕ ПОСТИЖИМА моему сознанию. Не представлю, каким образом можно так самобытно сложить объект, придумать "точные" украшения (где-то изящные, где-то "толстые" под стать инсталяции), не "пихнуть" ничего лишнего...
    п.с. об одном только сожалею: увидев этот прекрасный блокот в твоём блоге, я бессоветно ринулась в комметарии его выпрашивать! опоздала)
    зато много слов оставила)

    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне ооочень нравиться выполненная работа))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, такой нежненький), миленький! Понравилось, как ты накрутила украшалку, классно! Талант его не спрячешь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Luk_oshko,вот это поток сознания!очень приятно было читать!прям захвалила меня!по-моему,я сквозь температуру покраснела ещё больше :))) спасибо!и могу точно сказать,если бы блокнот был у меня на руках,тебе даже выпрашивать не пришлось бы.я бы тебе его насильно отправила :))) у меня такая мысля уже была.ещё раз огромное спасибо за добрые слова!

    Wiktori,Sahulka,Alenka,я рада,что вам понравился блокнотик!спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Flower Fairy,ой,спасибо!а то я расклеилась совсем :(

    ОтветитьУдалить
  11. На улице весна, а ты надумала болеть. Давай держи хвост крючком и чтоб к вечеру никакой температуры! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорооошенький! Аккуратненький такой и цвет весенний - как же хочется весну уже!!! А у нас за окном сегодня такаааая метель была - ужас, настроение плохое, и вдруг - вижу такое зелененькое, веселенькое, прям улыбаюсь =)))Спасибо за позитиФФчик, Ксень! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюш, я хоть не участвую в конкурсах,(так как у меня еще есть кем заниматься, мой конкурс, как все успеть...) даже не знаю, когда ты все это успеваешь, но альбомчик симпатяшный, какие там были еще альбомы не знаю, но этот мне очень нравиться.А ты будь здоров!!

    ОтветитьУдалить
  14. Energy,как здорово,что я смогла тебя порадовать!:)

    Vika Dolya,на самом деле,я уже ничего не успеваю...показываю запасы,которые очень скоро иссякнут.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюш, чудесненький блокнотик! И на ленточку завязывается!

    Как твое здоровье? Поправляйся!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивенный блокнот! все в меру, красиво подобрано! Буду следить за твоим творчеством!
    Нравится буквально все))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксенечка, блокночик суперский! А то что украшений немного так за счет такой красивой бумаги это и хорошо, а то было слишком аляписто, а ток все гармонично и продуманно!
    Мне он очень нравится!
    Жаль я пропустила голосование (((
    Точнее я не знала что оно вообше было

    ОтветитьУдалить
  18. Asja,да мне как-то и неудобно со своей простудой перед тобой прибедняться...сёдня отработала,рада,что выходные впереди!спасибо :))

    Аня Евдокимова,очень рада тебя видеть среди постоянных читателей!!!

    Lana,спасибо!я рада,что тебе понравился блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  19. перечитала свой комментарий и поняла,что столько радости :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, никогда бы не догадалась, что он твой! Но оттого, что он твой, мне так радостно, честное слово! Здорово, что у тебя получается делать такие непохожие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. barbacuca,спасибо!очень приятно было читать :))

    ОтветитьУдалить
  22. Такой клевый!!!Весенний!!
    За вдохновение дарю такую вот награду :)

    ОтветитьУдалить